Цитаты про выступление

Цитаты про выступление

А Спонсор нашего выступления — журнал «Плейбой для православных». Журнал «Плейбой для православных». У нас только текст.
— Ты забыла о своих манерах, пока отсутствовала?
— Нет, отец. Прошу меня простить.
— Ты вообще можешь поверить, что в мире ещё остались люди, винящее наше королевство за случившееся в Биконе?
— Ну, таких я пока ещё не встречала.
— Удивительно, что за такое Айронвуда ещё не понизили. А всё потому что Совет всё ещё ему доверяет.
— И я ему верю.
— Из-за него Атласу запрещено экспортировать Прах в другие королевства. «Мера предосторожности, пока мы не убедимся, что никто не собирается объявлять войну.» Как кто-то, кто считает подобное логичным, может находиться в моём окружении? Именно поэтому П. К. Ш. на днях организовывает благотворительный бал. Нужно показать остальным людям Ремнанта, что мы на их стороне. Что и мы тоже — жертвы падения Бикона.
— Звучит чудесно.
— Знаю. И я думаю, многих обрадовало бы твоё выступления на этом мероприятии.
— То есть?!
— Многие забыли, что и ты была там. Моя дочь на передовой, защищавшая другое королевство. Надо им это напомнить. Показать всем, что семья Шни столь же могущественна, как и всегда.
— Это вопрос, хотела бы я выступить по своей воле, или всё же приказ?
— Я считаю, что это обнадёжило бы многих людей.
— Тогда пойду репетировать.
— Узнаю свою девочку.
Лицо у нее было очень подходящее для выступлений по радио.
Вспомним только толпы восторженно влюблённых женщин и девушек, теснящихся, после выступления, вокруг певца или пианиста. Каждая из них не прочь бы, конечно, приревновать каждую другую, ввиду же их многочисленности и связанной с этим невозможностью овладеть предметом своей влюблённости, они от этого отказываются, и вместо того, чтобы вцепиться друг другу в волосы, они действуют, как единая масса, поклоняются герою сообща и были бы рады поделиться его локоном. Исконные соперницы, они смогли отождествлять себя друг с другом из одинаковой любви к одному и тому же объекту.
«Великие мастера, — сказал Хабудда, побывав на выступлении известного проповедника. — Учитесь. Веками продают воду на берегу реки».
Автор книги о лечении шизофрении попросил выключить музыку на время его выступления. Никакой музыки не было.

Я поступила в школу актёрского мастерства. И на тот момент мама ничего мне не сказала. А когда я окончила школу после моего выступления, она подошла ко мне и сказала: «Тебе надо этим заниматься». И для меня это были самые главные слова.
Чтобы выступление было интересным, выступающему самому должно быть интересно выступать.
Мы вступаем в период зрелости такими же не подготовленными к жизненным испытаниям, как книжный червь не подготовлен к выступлению в балете.
Вокруг одного шута всегда было много народа. Все они смеялись над его шутками и пантомимами. Шут казался очень веселым, пока… Во время одного из представлений из его глаз не потекли безостановочно слезы. Люди подумали, что это просто еще один номер из программы, и захлопали в ладоши. Шут улыбнулся, вытер слезы и продолжил играть дальше.
На следующий день история повторилась. И так было каждое выступление – у шута начинали течь из глаз слезы. И он ничего, ничего не мог с собой поделать! А люди продолжали считать, что так и надо, пока одна маленькая девочка, пришедшая посмотреть на шута, не подошла к нему и не спросила, отчего он так горько плачет. Все вокруг засмеялись и стали наперебой объяснять девочке, что это всего лишь еще один трюк шута. А сам шут просто стоял и смотрел в серьезные глаза ребенка, не обращавшего внимания на остальных и продолжавшего глядеть на него и ждать ответа.
Тогда шут грустно улыбнулся и сказал девочке, что просто его одиночество не в силах оставаться в его душе и ищет выхода наружу, проливаясь в невольных слезах…
Юр выпрыгнул первым, помог спуститься мне, и мы увидели — один вампир завис в воздухе и гипнотизировал кентавра, двое других, стоя на дороге, равнодушно смотрели на нас.
— Куда, — произнес первый.
— Вы, — вступил второй.
— Направляетесь, — завершил третий.
Юрао посмотрел на меня, подмигнул, и мы ответили:
— Идем, — это я.
— К, — Юр.
— Вампиру, — да, мое выступление оказалось не в тему.
— Главному, — дроу на меня неодобрительно глянул.
— Просить, — мстительно добавила я.
— Сожрать нас, — мрачно завершил Юрао, а после мне: — Нужно будет с тобой еще прорепетировать.
Исполнение музыкального сочинения похоже на выступление оратора. И оратор, и музыкант — как темами, которые они развивают и собираются сообщить другим, так и во время самого сообщения — имеют только одно желание: овладеть сердцами, возбудить или успокоить страсти и вызвать в слушателях тот или иной аффект.
— Слушаю вас, Александр Николаевич.
— Господин Ульянов, я вас понимаю. Более того, я готов служить революции, если это нужно. Но жестокость… Толпа мстит нам, это страшно. Мне говорили, что большевики принципиальные противники смертной казни.
— Жестокость. Как вы полагаете, смирятся контрреволюционные офицеры с победой революции? Старые генералы не смирились и ещё тысячи, десятки тысяч не смирятся и выступят против советской власти. Мы будем карать за эти выступления смертью и месть здесь не причём. Это чушь. Никакая власть не обходится без смертной казни, вопрос лишь в том, против кого конкретно она применяется и польза от этих смертей. Это оружие, и оно должно направляться против врагов. Это был у нас чисто теоретический диалог.
— Я хочу сказать тебе совершенно искренне, Владимир. Если помнишь, после высочайшего рескрипта о пожаловании мне чина генерала-майора, я ходил представляться императору. Он спросил: вы служите на границе? Я говорю: да Ваше величество. Он спрашивает: как там у вас с охотой? Кабанов много? Как раз за день, из Финляндии с боями прошла шайка контрабандистов, погибло много солдат. Я, конечно, не думал, что он будет спрашивать об этом, но говорить… О кабанах! Когда служат панихиды…


Желающих получить e-mail’ы с информацией о моих выступлениях убедительно прошу предоставить мне средства для покупки компьютера.
Выступление перед публикой пугает и опустошает. Это как битва. Ты убиваешь, когда выступление удачное. А если нет, то гибнешь сам.
А спонсор нашего выступления — интим-салон «Дикие кошечки». Не Газпром, конечно, но мечты тоже сбываются!
Я, когда стал петь, обнаружил, что частенько забываю текст, порой на выступлениях мычал что-то нечленораздельное в микрофон вместо куплетов, надеясь, что никто не заметит. Но однажды услышал на выступлении, что все поют из зала, и они помнят наизусть ВСЕ слова. И я подумал — ни хера себе, даже я не помню наизусть собственные слова!
— А вы что приготовили к выступлению, генерал Лень?
— Ничего. Было лень.
— Да вы с ума сошли! Я же вас прямо сейчас пристрелю!
— Зашибись: завтра утром не самому одеваться!
Перед вашим выступлением хочется снять не только шляпу, но и оставшийся скальп.
Спонсор нашего выступления — глазные капли «Шары». Болят глаза – залей «Шары».
— Что было самым существенным из того, что тебе приходилось менять в своих выступлениях для телевидения?
— Ну, тут самое главное то, что ты не можешь использовать те слова, которые обычно называют грязными или плохими, или непристойными. Вот, в основном это, и это не такое уж сильное ограничение, если ты просто хочешь что-то сказать, совсем не обязательно пользоваться, хм… уличными словами, чтобы ясно выражать мысли. Но они здорово помогают усилить эти мысли, придать насыщенности образам. Ну и, придают этакой… реалистичности, когда ты говоришь то, что хочешь.
Мой кумир Анатолий Кашпировский. Именно он сформулировал 3 правила публичного выступления: не торопись, не стесняйся повторять, не пренебрегай психотропными газами.
— Вы бы назвали себя одиночкой?
— По крайней мере, одному мне абсолютно хорошо. Это было еще тогда, когда я переехал из Шверина в восточный Берлин. Я занимал квартиру, и почти два года мне себя было вполне достаточно. Еще ребенком я очень часто чувствовал себя одиноко, мне это не чуждо. Впрочем, я отстаиваю положение, что постоянное стремление к вниманию, которое имеется у деятелей искусства, берет свое основное происхождение из детства. Во время самого первого сеанса мой терапевт сказала похожее, что 90% всех деятелей искусства имели проблемы с матерями. Первая любовь, которую узнаёт человек, — это любовь матери. И, если этого лишают, то вы никогда больше не наверстаете. Это навсегда пустота, которая тебя нагружает. Моя мама просто предпочла кого-то другого.
— Ваших братьев и сестер?
— Да, у меня брат и сестра, и по возрасту я посередине. Такой типичный ребенок-сэндвич. Тогда мне оставалась только одна возможность: любым путем обращать на себя внимание, быть экстремальным. Так быстро ставишь задачи и без затруднений больше не обходишься, потому что ребенок, конечно, не осознает эту зависимость. Долго я искал ошибки в самом себе, из-за чего все было еще хуже. Позже этот процесс расстраивал меня, а затем систематически и мои отношения. На полном серьезе, Rammstein и провокационные выступления группы для меня были настоящим спасением. Единственная огромная сцена для моего зарубцевавшегося эго и одновременно выход из эмоционального плена. Чувство, что сидишь в заключении, знакомо мне с раннего детства.
— Можно ли об этом конкретней?
— Возьмем только домашний арест, который дома был очень ходовым методом воспитания. Было время, когда мне две, три недели не разрешалось покидать свою комнату. Я тоже был непрост. Я оставался с моими тремя кассетами: Led Zeppelin, AC/DC и Black Sabbath — и смотрел в окно. В сочетании с фактически имеющимся «восточным синдромом» заключения в собственной стране это однозначно на меня повлияло…

Я ненавижу сидеть в жюри, говорить неприятные человеку слова и видеть, как в этот момент он себя чувствует. Я принимаю это слишком близко к сердцу. Даже у тех, кто является суперзвездой, бывают моменты, которые называются «не сложилось». Бывает, что на выступлении сказалось волнение, а ты воспринимаешь человека здесь и сейчас.
Наше сегодняшнее выступление мы посвящаем дамам бальзаковского возраста. Многие мужчины сбрасывают их со счетов, но мы-то знаем: чем старше дама, тем вкуснее борщ.
Ещё больше цитат из публичных выступлений, писем и интервью Маска можно прочесть в книге «Илон Маск: „Никогда не сдамся.
А спонсор нашего выступления — Windows для атеистов. Windows для атеистов – никаких иконок.
Если верить социологам, то самый большой ужас для людей — страх публичного выступления. Номером вторым идет смерть. Отсюда следует, что когда ты попал на похороны, то лучше лежать в гробу, чем толкать речь возле него!
Цивилизация предполагает свободу критики правительства, свободу печати и выступлений, свободу религиозных верований, отсутствие расовых преследований, юридическую законность и справедливость.
Мир рок-музыки заворожил и очаровал меня — я восхищался тем, как эти певцы вопят во все горло о добре и зле, провозглашают себя то ангелами, то дьяволами, а окружающие их смертные при этом веселятся. Иногда казалось, что они просто безумны. Однако выступления их всегда поражали технической сложностью и великолепной организацией. Думаю, что за всю историю своего существования мир не видел ничего подобного — такого удивительного сочетания дикого варварства и интеллекта.