Цитаты про включение

Цитаты про включение

Принцип — общее правило для круга более частных правил. Принцип регулирует поведение в кругу ситуаций, нечто предписывает и нечто запрещает. Принципиальный человек — человек, имеющий твердые принципы, придерживающийся своих принципов.
Жизненные принципы — принципы, принятые человеком в отношении его жизни в целом.
У религиозных людей роль жизненных принципов выполняют заповеди. Можно сказать, что жизненные принципы — это заповеди нерелигиозных людей.
Осознанный человек аккуратно подбирает себе принципы, чтобы служили ему стержнем, направляли его, но не ограничивали без необходимости. Принципы не должны быть слепыми.
Пока принципы работают на жизненные ценности и цели, они нужны. Если начинают мешать — их необходимо корректировать, сверять с целями и формулировать как средства достижения тех или иных жизненных целей.
По жизни, люди с настоящими жизненными принципами — достаточная редкость. Соблюдать свои принципы — это значит их помнить, о них думать, принимать решение об уместности и способе их применения: все это требует включения головы и разума, в то время как большая часть людей привыкли жизнь чувствами, привычками, в целом бездумно. «Следовать принципам» более распространено среди мужчин, нежели среди женщин, однако и среди мужчин это встречается достаточно редко. Разговор о принципах — чаще придумка на скорую руку, ради красного словца либо ситуативной нужды. Люди часто ситуативно, на ходу, выдумывают себе принципы, чтобы оправдать импульсивно возникшее желание.
Лучшая защита от дурака — это включение дурочки.
Победа какого-нибудь научного взгляда и включение его в мировоззрение не доказывает еще его истинности. Нередко видно обратное. Сложным и кружным путем развивается научная истина, и далеко не все научное мировоззрение служит ее выражением.

Скорость света – время выхватывание нужной бутылки пива из открытого холодильника до включения лампочки.

Все методы воспитания можно свести в три группы: поощрение, наказание, включение в деятельность. Ничего другого человечество не придумало.
Хитрость педагога заключается вовсе не в том, чтобы заштамповать в индивидууме умение действовать по заученной схеме, умение включать ее по заранее заданному «признаку» ее применимости, а в том, чтобы поставить ребенка в такую ситуацию, внутри которой он вынужден был бы действовать сам как «самость», как субъект. Ситуация должна быть остроконфликтной. То есть: такой, где заранее известные индивидууму «операции» и «признаки» их включения отказывают, и индивидуум должен сам найти способ решения трудности, открыть новый для себя (хотя и не новый для педагога) путь действия.
Искусство педагога состоит в умении создать такую «трудную» ситуацию, внутри которой был бы объективно один-единственный выход, тот самый, который педагогу известен, но ребенку – неизвестен и должен быть найден им самостоятельно, как «новое», а не как «операция» по заданному признаку.
При этом условии «операция» будет усвоена, но не путем дрессировки и заштамповывания, а путем самостоятельной акции индивидуума, через пробуждение его продуктивной активности.
… все неприятности с будильником состоят в том, что всё, кажущееся разумным в момент его включения, выглядит верхом абсурда, когда он звонит.