Цитаты про вибрацию

Цитаты про вибрацию

Однажды люди придумали черный ветер,
Им интересен был облик смерти,
Линии, вибрации струн,
Все изящное стало грубым…
Уверен, что любой музыкант передает вибрации собственной души через нервные окончания на кончиках пальцев. Сначала – инструменту, а потом – аудитории. И если музыкант — недобрый человек, хорошей музыки не получится
Человеческие жизни — это не отдельные нитки, которые можно выпутать от клубка и аккуратненько разложить на ровной поверхности. Семья — это узорчатая паутина. Невозможно тронуть одну её нить, не вызвав при этом вибрации всех остальных. Невозможно понять частицу без понимания целого…
Когда человек РАДостен, счастлив, от него исходит особое излучение. Особое сияние, вибрация блаженства и благодати, и это истинный ДАР миру. К такому человеку тянутся животные погреться в лучиках его тепла, домашние растения зацветают, дети смеются вокруг, люди хотят с ним всё больше общаться и дружить — это лишь немногие видимые проявления этого дара
В моем сердце звучит чудная мелодия. Это музыка любви. В ней можно уловить ритм нежности, тональность страсти и вибрации обожания. Она вдохновляет, дает силы и толкает на свершения. Это музыкальное сопровождение появилось благодаря тебе. Я хочу слушать эту симфонию всегда только с тобой, вместе делать аранжировки и сочинять новые гаммы и сонаты
Молчание — золото. Слова — вибрации. Мысли — волшебство.

Я тогда влюбилась как-то очень трезво и здраво: не то что вибрации и «ах, что со мной», а просто видишь, что человек — твой, и надо брать, без него ни счастья, ни, по большому счету, жизни не будет.

В детстве я любила наблюдать за паутиной и ждать, пока в нее попадет насекомое. Хотя отчасти меня шокировала предсмертная агония, меня также завораживало как малейшие вибрации паутины сообщают пауку, что добыча рядом. Интересно, время — это вечная паутина Бога, шелковые нити судьбы, что тянутся в вечность и самое слабое прикосновение приводит к вибрациям, которые будут ощущаться спустя тысячелетия?
А что такое время? Разве это всего лишь модное худи с принтом? Время — это вибрации, и у каждого периода свой темп. Его измеряют количеством ударов в минуту — bpm. Скажем, в 1980-е годы в музыке преобладал темп 120 bpm. Это, например, «Modern Talking» — люди двигались вот так. Потом темп начал увеличиваться. К 1990-м годам — до 132 bmp, к нулевым — до 168. Появились новые стили: джангл, брейкбит. Куча направлений и новых артистов: Бьорк, «The Prodigy», даже «U2» выпустили новый альбом Discotheque. Блистательная новаторская музыка, темп которой только увеличивался. Потом и вовсе появился рейв. Все это не случайно. Мы, как мыши, зависим от любого ускорения движения планет и процессов вокруг.
— Мы находимся в шестидесяти метровой алюминиевой трубе… на высоте девять тысяч метров. И любая из этих маленьких паскуд может отключить схему… реле, заклинить гидравлическую систему. Тогда эта птичка нырнет вниз быстрее тайской проститутки. Я буду держать в курсе аэропорт Лос-Анджелеса. Докладывать им о ситуации на борту. И постараюсь найти какой-то способ еще два часа продержаться в воздухе. У нас уже какая-то странная вибрация в двигателях один и два. Мне пришлось сбросить скорость. Вырубилось питание двигателя выпускного клапана.
— Ты притормозил? Ты знаешь…
— Да. Уменьшить скорость или вариант Б. Я разгонюсь, двигатели накроются и мы полетим вниз навстречу страшной смерти. Кости будут опознавать весь следующий год.
— Ну, хорошо. Скажи мне… как включить кондиционер.
— Нужно вручную снять защиту. Автомат внизу, в грузовом отсеке полном этих гадов. Не хотел бы я сейчас оказаться на твоем месте.
В физике теория увлечения утверждает, что определенные звуки увеличивают частоту ударов вашего сердца. Для меня, Мандира, этим особым звуком всегда был голос твоего смеха…(Теория вибрации в физике утверждает, что определенные звуки могут учащать сердцебиения. Для меня таким звуком всегда был твой чудесный смех.)
Мы поняли тогда, что эмоции, вибрации, которые ты производишь, столь же важны, сколь твое техническое мастерство. Мы просто открыли, что музыка — это материя эмоций.

Я конспектировала в карандаше таким образом самые яркие наши моменты, среди которых был также запечатлен и вечер в Старике Джо: я проиллюстрировала музыкантов, стараясь отобразить посредством разноцветных диагональных линий динамику их движения и вибрацию звука, инструменты, посетителей бара, ставших на один этот вечер одним целым. В нижнем углу справа – еле заметно мое лицо как очевидца этого удивительного эпизода. Исполнено оно на фоне остальной части рисунка было скорее совсем схематично, как крокис. Мне понравилось такое сочетание изображения. Словно все, что происходило вокруг – вечное, прекрасное. Крокис же используют для передачи движущегося субъекта, что не позирует и не сидит на месте. Он неуловим, динамичен. Так изображают диких кошек перед прыжком, полет волос на ветру, маленького ребенка… Сейчас он здесь, а через минуту уже совсем в другом месте, другой позе, с другими эмоциями, новым опытом. Именно так я сейчас ощущала себя, именно такой хотелось бы себя видеть. Движущейся, развивающейся, живой.
А все глухие твари чувствительны к малейшей вибрации, когда в темноте зашуршало, я стал бить наугад палкой по шнуру, и видно попал по змее, потому что, возвращаясь, она в ярости укусила первого, кто ей подвернулся, своего хозяина, вот и вся история
Землетрясение, в сравнении с девичьей гитарой, — лишь незначительная вибрация.