Цитаты про село

Цитаты про село

ненавистный / the clashещё одна песенка — эта, правда, напоминала мне о том случае, когда гретхен решила, что будет прикольно быстро ехать за учебной машиной, — знаете, такие ребята, разъезжающие с огромным знаком на крыше, — и в общем гретхен типа села одному такому на хвост и вертела руль, и безостановочно дудела на светофорах, пока наконец инструктор не вышел из машины, и это оказалась такая безумная женщина с химической завивкой, которая завопила как хренова сирена, и гретхен попыталась сдать назад, и въехала в припаркованную машину, и ей пришлось заплатить двести баксов за разбитую фару. и какая песня звучала, когда она сдавала назад? ненавистый!

Сделай погромче

Hоси жену на руках… пока не села на шею.

Все истории о любви похожи одна на другую.

Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала

Конец всякой истории неизменно печален.

Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала

Мы рождаемся, страдаем, умираем, а горы стоят неколебимо.

Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала

Только в сказках принцесса целует жабу, и та превращается в прекрасного принца. В жизни всё наоборот: принцесса целует принца, и он превращается в жабу.

Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала

Я восхищаюсь тем, как ты борешься против собственного сердца.

Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала

Петербург я начинаю помнить очень рано – в девяностых годах… Это Петербург дотрамвайный, лошадиный, коночный, грохочущий и скрежещущий, лодочный, завешанный с ног до головы вывесками, которые безжалостно скрывали архитектуру домов. Воспринимался он особенно свежо и остро после тихого и благоуханного Царского Села.

Анна Андреевна Ахматова

Есть на свете такое, за что стоит бороться до конца.

Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала

Гермиона села у окна. рядом с ней сел рон отвоевывая у видов природы

Иногда кажется: села бы в машину, плюнула бы на все… и уехала бы далеко далеко… Одно останавливает… машины нет.

Как объяснить и оправдать, что страдаешь по мужчине? Да никак. Это невозможно. И мы оказываемся в аду, ибо нет в этих страданиях ни величия, ни благородства, а что же есть? Ничего нет. Одна беда.

Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала

Пришла домой. Одела тапочки. Села на диван. Тишина кругом. Думаете это одиночество? Нет! Это свобода!!!

Я села и взялась руками за голову.
Мне хотелось её отвинтить, положить перед собой на пол и точным ударом ноги отправить ее как можно дальше.
Так далеко, чтобы её больше никто и никогда не нашел.
Но я и по мячу-то бить не умею.
Наверняка бы промахнулась.

Анна Гавальда. Я ее любил. Я его любила

Надо не спрашивать, а совершать поступки. Как ты сам и столько раз говорил — надо рисковать.

Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала

Устала… Села батарейка. )

Я слышал скрип каждой ступеньки, когда она спускалась на первый этаж, скрежет петель, когда она закрывала за собою дверь, через приоткрытое окно до меня доносился звук ее шагов, когда она удалялась от моего дома. Гораздо позже я узнал, что она остановилась в нескольких метрах от него и села на низенькую каменную изгородь: что она ждала рассвета и десять раз хотела вскочить и повернуть обратно, что она уже пошла назад, туда, где я ворочался в постели, не имея сил заснуть, — но тут появилось такси.

Эдриен

Мне кажется, я села на рейс «Москва — ад» первым классом. Это конец?

неудача, неудачники

Я десять лет назад вышел из института вместе с девочкой из моей группы, а она села в машину к какому-то тридцатилетнему старику! Я думаю: чем он лучше, этот старик тридцатилетний? Я молодой парень, классный! Да, у меня нет тачки, ну и что? Это я, мне двадцать один! Думаю, ладно, хрен с тобой, старикашка! Я пойду, буду работать, заработаю на машину, и у меня будет тоже тачка! И на это все уходит десять лет! И вот я уже тот парень, подъезжающий к институту, и выходят парни курить и думают: «Что она нашла в этом долбаном старике?»

Рейна разомкнула трепещущие веки. Склонившийся над ней Глисон Хедж встряхивал ее за плечо.
— У нас проблема.
Его мрачный тон заставил ее очнуться.
— Что такое? — она кое-как села. — Призраки? Монстры?
Хедж нахмурился.
— Хуже. Туристы.

Рейна, Хедж

— Это правда, что вы повысили голос на профессора Амбридж?
— Да, — сказал Гарри.
— Вы обвинили ее во лжи?
— Да.
— Вы сказали ей, что Тот-Кого-Нельзя-Называть возродился?
— Да.
Профессор МакГонагалл села за письменный стол и, хмуря брови, поглядела на Гарри. Потом сказала:
— Возьмите-ка печенье, Поттер.
— Что взять?

Джоан Роулинг

«>

Мне кажется, я села на рейс «Москва — ад» первым классом. Это конец?

Мария Свешникова