Цитаты про грацию

Цитаты про грацию

Говорят, что европейская цивилизация упразднила рабство. Это заблуждение. Оно всё ещё существует, но теперь его тяжесть падает только на женщину, имя его — проституция.
Его тяжесть падает на женщину, то есть на грацию, на слабость, на красоту, на материнство. Это позор для мужчины, и при этом величайший позор…
Станцуй для меня. Ну хватит, хватит, я все понял. Ты ужасен, у тебя нет чувства ритма, никакой координации. Я видел двух эпилептиков, которые ели макароны из одной тарелки с большей грацией!
Лебеди…. — сильная и красивая птица, само воплощение грации. Лебедь хранит в себе много притягательных для человека тайн
Когда я созерцаю чудеса заката или грацию моря, моя душа преклоняется в благоговении пред Творцом.
Махатма Ганд
Чтобы добиться успеха, актриса должна обладать фигурой Венеры, умом Минервы, грацией Терпсихоры и шкурой носорога.
Стократ мы счастливы мечтаньем скоротечным!
Мечтанье есть душа поэтов и стихов.
<…>
Найдем ли в истинах мы голых
Печальных стоиков и твердых мудрецов
Всю жизни бренной сладость?
От них эфирна радость
Летит, как бабочка от терновых кустов.
Для них прохлады нет и в роскоши природы;
Им девы не поют, сплетяся в хороводы;
Для них, как для слепцов,
Весна без прелестей и лето без цветов.
Увы, но с юностью исчезнут и мечтанья,
Исчезнут граций лобызанья!
Как светлые лучи на темных облаках,
Веселья на крылах
Дни юности стремятся:
Не долго на цветах
В беспечности валяться.
Весеннею порой
Лишь бабочка летает,
Амуров нежный рой
Морщин не лобызает.
Крылатые мечты
Не сыплют там цветы,
Где тусклый опытность светильник зажигает.
Счастливая мечта, живи, живи со мной!
Ни свет, ни славы блеск пустой
Даров твоих мне не заменят.

Красота, грация, внешность, приятный голос облег­чают жизненный путь. Но не следует переоценивать красоту: не подкрепленная другими достоинствами, она может принести вред.
Есть место, где уродство обретает грацию, где отвратительное может стать прекрасным, где и наглость не порицается, а воспевается, и это место — театр.
Зрелая женщина — это поэма! Ухоженное лицо, грамотный макияж, женственные формы. И грация. Повадки хищницы, а не резвость ягнёнка, который только-только вырвался на волю пощипать травки и рад до смерти. Бегает, коленками сверкает. И жадно ищет взглядом рыщущих в окрестностях волков. Вот он я, кушайте меня скорее! Дура!
Посмотрите, какая простота в обращении, какая грация в движениях! Вот это женщина, а все остальные манекены.

В женской, высокой, чистой красоте есть непременно ум. Глупая красота — не красота. Вглядись в тупую красавицу, всмотрись глубоко в каждую черту ее лица, в улыбку ее. Взгляд — красота ее мало-помалу превратится в поразительное безобразие. Воображение может на минуту увлечься, но ум и чувство не удовлетворятся такой красотой: ее место в гареме. Красота, исполненная ума, — необычайная сила, она движет миром, она исполняет историю, строит судьбы; она, явно или тайно, присутствует в каждом событии. Красота и грация — это своего рода воплощение ума. От этого дура никогда не может быть красавицей, а дурная собой, но умная женщина часто блестит красотой. Красота, про которую я говорю, не материя: она не палит только зноем страстных желаний: она прежде всего будит в человеке человека, шевелит мысль, поднимает дух, оплодотворяет творческую силу гения, если сама стоит на высоте своего достоинства, не тратит лучи свои на мелочь, не грязнит чистоту…
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображение, —
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
Из всего, что я видел в битвах Фронтира, пилот — это высший хищник. Быстрый и ловкий, полный грации и разрушающей силы. Проницательный, находчивый и неумолимый. Пилот видит мир иначе — отвесные стены становятся доступными путями. Пилот сражается иначе — владея обманными манёврами, он способен переломить ход даже самой неравной битвы. Но что действительно отличает пилота от пехоты и техники на поле боя, — это связь между ним и титаном. В связке с титаном его могут остановить только превосходящие силы, либо равный ему.
Ложь, подобно добродетели и принципам, вечна; ложь как развлечение, как способ решить вопросы, как прибежище в трудную минуту, ложь, эта четвертая грация, десятая муза, лучший, самый верный друг человека, – бессмертна.
Тут-то я и увидела Мерилин. И уже ни на кого, кроме нее, не смотрела. Восхитительная блондинка в золотом платье с вырезом чуть не до ног, она не вписывалась в протокол, зато вписывалась в сердце — так была хороша. Непокорные пряди выбились, упали на шею, на уши, она будто только встала с постели — улыбчивая, естественная! Я столкнулась с ней в комнате «Для дам». Я зашла расколоть волосы и тюлевую покрывушку, она — посмотреться, улыбнуться, повернуться в зеркале. Веяло от нее «Шанелью» № 5. Я засмотрелась на нее влюбленно и очарованно, забыв о заколках. Вот такой я хотела быть в точности! Это была моя первая и последняя встреча с ней, но в 30 секунд она покорила меня навеки. Ее хрупкость и грацию, нежность и озорство забыть невозможно. Когда несколько лет спустя я узнала о ее смерти, сердце сжалось от боли, точно я потеряла существо, бесконечно мне дорогое.
Обаяние — непринужденность чувств, так же как грация — непринужденность движений.
Любовь и ненависть разделяет тонкая линия. Любовь освобождает душу, но одновременно способна перекрыть ей кислород. Я продвигалась по этой туго натянутой проволоке с грацией слона, и голова склоняла меня в сторону ненависти, а сердце тянуло на половину любви. Это была напряженная работа, меня все время раскачивало, и иногда я терпела неудачу. Порой сдавалась надолго, но никогда — слишком надолго.
И никогда так надолго, как в этот раз.
Я не прошу, чтобы меня любили. Никогда не стремилась понравиться и не просила понять меня. Впрочем, меня никогда и не понимали. Когда я так себя вела, когда покидала его постель, вырывалась из объятий, вешала телефонную трубку и закрывала за собой дверь его дома, мне самой с трудом удавалось понять себя и нравиться себе. Но такая уж я есть.
Такой я была.
Женщина — ангел-хранитель мужчины на всех ступенях его жизни. Она представительница на земле грации, жрица любви и самоотвержения; она утешительница в бедствиях и горестях жизни, радость и гордость мужчины
И Левин увидал ещё новую черту в этой так необыкновенно понравившейся ему женщине. Кроме ума, грации, красоты, в ней была правдивость. Она от него не хотела скрывать всей тяжести своего положения.
Она жила…Летала по немножку, Пила глинтвейн, смеялась невпопад… На небе рисовала осторожно Осенний дождь, но чаще снегопад… Бывало злилась, обжигая руки, Пытаясь удержать в них звездный свет… Всегда грустила…И скорей от скуки Следила за движеньями комет… С кошачьей грацией ходила в магазины, С азартом обустраивала дом… И все таки…она всегда грустила…. Всегда грустила, думая о нем…. Его искала в каждом человеке… Его звала одна в ночной тиши…Она жила…. но в этом шумном веке Была лишь половинкою души

Красота без грации может только нравиться, но не пленять. Она похожа на плавающую без крючка приманку.
Помнишь неспешные вечерние прогулки вдоль тополиных аллей? Стройные красавицы приветливо встречали нас, кокетливо потряхивая своими продолговатыми сережками. Мы любовались их природной грацией, склонив головы и держась за руки. Порывистый ветерок подкрадывался так внезапно, что деревья вздрагивали, роняя свои шкатулки с драгоценностями на землю. От удара коробочки раскрывались, выпустив на волю белоснежные создания.
Все вокруг было пронизано нежным светом. Пьянящая невесомость подхватывала нас и кружила; кружила вместе с майским пухом, летящим с небес. Мы мечтали как можно дольше продлить это волшебное мгновение…
Но оно ушло от нас слишком быстро. Так уходит самое дорогое: близкие люди, счастливые воспоминания. Сначала – из твоих снов, и однажды – из сердца. И, когда спустя долгие годы, ты впервые засыпаешь с улыбкой на губах и просыпаешься с нею – наступает свобода. Свобода от каких-либо прошлых привязанностей или обязательств. Твое сердце-шкатулка, под воздействием душевного механизма, вновь раскрывается – новым людям, испытаниям, переменам…
У граций в отпуску и у любви в отставке