Цитаты про гитариста
Задача барабанщика — вовремя отбивать ритм, басиста — поддерживать ритм, гитариста — играть мелодию, а вокалиста — петь, причём что-то незамысловатое, легко и просто. Мы же всё изменили. Теперь барабанщик играет одну мелодию, басист держит ритм и вводит свою мелодию в дело не мешая остальным, гитарист ведёт главную мелодию, держа в узде первых двух, вокалист же поёт на пределе своих человеческих возможностей. Зачем? Просто мы Led Zeppelin, и нам нет равных…
Гитаристы, как правило, никогда не моют посуду. Повредишь себе палец — и больше незачем жить на свете.
Любовь — это для гитаристов, католиков и шахматных маньяков.
смеялась до слез) понятно теперь, почему басисты такие нервные)ПРАВИЛА ГИТАРИСТА
1) Во всём всегда виноват барабанщик
2) Гитарист-фронтмен всегда, каким бы “лапочкой” не был вокалист.
3) Гитарист не лажает. Он эксперементирует с гаммами.
4) Если гитарист лажает см. пункт 1)
5) Во время концерта гитарист играет свой материал и ему глубоко пох что твориться в зале, на сцене и вообще.
6) У гитариста!! ВСЕГДА!! отстроен инструмент (если это не панк гитарист). Поэтому если у тебя что то с ушами то нех кричать типа “настрой гитару!”.
7) Гитарист не пьёт, гитарист заправляется.
8 ) Гитарист не ***ывается на сцене, гитарист заводит толпу.
9) Гитаристу АБСОЛЮТНО пох, что ты закончил 20 музыкальных школ,100 училищ и 500 консерваторий и что ты “в том месте бы сделал вот так”.
– Все детство он мечтал быть гитаристом. И что потом?
– Он узнал, что сначала надо научиться играть на гитаре.
Что нужно сделать, чтобы заставить гитариста перестать играть? Поставить перед ним ноты. А как заставить пианиста? Забрать у него ноты.
— Я помню эти драки, район на район. С одной стороны человек 100, с другой человек 200… и тут я иду с балалайкой из музыкальной школы.
— Да, мы не у того спросили.
— Нет, мы все помним. Подростки слушали этот ужасный хэви-метал.
— Да, все эти косухи с заклепками, эти повязки. Эти рок-концерты и подростки: «А-а-а», барабанщик: тыщ-тыщ-тыщ, гитара: воу-воу-воу. А потом гитарист гитару об сцену бац… и тут я иду с балалайкой из музыкальной школы.
И вот началась сказка. Она разворачивалась постепенно. На сцену раскованным шагом вышли исполнители. На женщинах были яркие юбки, блузки и цветы в живописных, высоких андалузских прическах. На мужчинах — традиционные облегающие брюки, жилеты и сияющие полусапожки из конской кожи. Гитарист повел грустную мелодию, а одна из сидящих женщин запела. <…> Танцовщица вышла на середину сцены и начала с простого zapateado — принялась печатать шаги, но постепенно ритм гитарной мелодии учащался и темп танца возрастал, пока не достиг чувственного неистовства — нечто подобное в незапамятные времена рождалось в древних цыганских шатрах.
Задача барабанщика — вовремя отбивать ритм, басиста — поддерживать ритм, гитариста — играть мелодию, а вокалиста — петь, причём что-то незамысловатое, легко и просто. Мы же всё изменили. Теперь барабанщик играет одну мелодию, басист держит ритм и вводит свою мелодию в дело не мешая остальным, гитарист ведёт главную мелодию, держа в узде первых двух, вокалист же поёт на пределе своих человеческих возможностей. Зачем? Просто мы Led Zeppelin, и нам нет равных…
Гитаристы, как правило, никогда не моют посуду. Повредишь себе палец — и больше незачем жить на свете.
Любовь — это для гитаристов, католиков и шахматных маньяков.
смеялась до слез) понятно теперь, почему басисты такие нервные)ПРАВИЛА ГИТАРИСТА
1) Во всём всегда виноват барабанщик
2) Гитарист-фронтмен всегда, каким бы “лапочкой” не был вокалист.
3) Гитарист не лажает. Он эксперементирует с гаммами.
4) Если гитарист лажает см. пункт 1)
5) Во время концерта гитарист играет свой материал и ему глубоко пох что твориться в зале, на сцене и вообще.
6) У гитариста!! ВСЕГДА!! отстроен инструмент (если это не панк гитарист). Поэтому если у тебя что то с ушами то нех кричать типа “настрой гитару!”.
7) Гитарист не пьёт, гитарист заправляется.
8 ) Гитарист не ***ывается на сцене, гитарист заводит толпу.
9) Гитаристу АБСОЛЮТНО пох, что ты закончил 20 музыкальных школ,100 училищ и 500 консерваторий и что ты “в том месте бы сделал вот так”.
1) Во всём всегда виноват барабанщик
2) Гитарист-фронтмен всегда, каким бы “лапочкой” не был вокалист.
3) Гитарист не лажает. Он эксперементирует с гаммами.
4) Если гитарист лажает см. пункт 1)
5) Во время концерта гитарист играет свой материал и ему глубоко пох что твориться в зале, на сцене и вообще.
6) У гитариста!! ВСЕГДА!! отстроен инструмент (если это не панк гитарист). Поэтому если у тебя что то с ушами то нех кричать типа “настрой гитару!”.
7) Гитарист не пьёт, гитарист заправляется.
8 ) Гитарист не ***ывается на сцене, гитарист заводит толпу.
9) Гитаристу АБСОЛЮТНО пох, что ты закончил 20 музыкальных школ,100 училищ и 500 консерваторий и что ты “в том месте бы сделал вот так”.
– Все детство он мечтал быть гитаристом. И что потом?
– Он узнал, что сначала надо научиться играть на гитаре.
– Он узнал, что сначала надо научиться играть на гитаре.
Что нужно сделать, чтобы заставить гитариста перестать играть? Поставить перед ним ноты. А как заставить пианиста? Забрать у него ноты.
— Я помню эти драки, район на район. С одной стороны человек 100, с другой человек 200… и тут я иду с балалайкой из музыкальной школы.
— Да, мы не у того спросили.
— Нет, мы все помним. Подростки слушали этот ужасный хэви-метал.
— Да, все эти косухи с заклепками, эти повязки. Эти рок-концерты и подростки: «А-а-а», барабанщик: тыщ-тыщ-тыщ, гитара: воу-воу-воу. А потом гитарист гитару об сцену бац… и тут я иду с балалайкой из музыкальной школы.
— Да, мы не у того спросили.
— Нет, мы все помним. Подростки слушали этот ужасный хэви-метал.
— Да, все эти косухи с заклепками, эти повязки. Эти рок-концерты и подростки: «А-а-а», барабанщик: тыщ-тыщ-тыщ, гитара: воу-воу-воу. А потом гитарист гитару об сцену бац… и тут я иду с балалайкой из музыкальной школы.
И вот началась сказка. Она разворачивалась постепенно. На сцену раскованным шагом вышли исполнители. На женщинах были яркие юбки, блузки и цветы в живописных, высоких андалузских прическах. На мужчинах — традиционные облегающие брюки, жилеты и сияющие полусапожки из конской кожи. Гитарист повел грустную мелодию, а одна из сидящих женщин запела. <…> Танцовщица вышла на середину сцены и начала с простого zapateado — принялась печатать шаги, но постепенно ритм гитарной мелодии учащался и темп танца возрастал, пока не достиг чувственного неистовства — нечто подобное в незапамятные времена рождалось в древних цыганских шатрах.