Цитаты про фильм
Выходной… Родители смотрят те фильмы, которые нравятся им… А я время от времени прихожу посмотреть рекламу…
Сидим с младшим братом смотрим фильм. Там начинают целоватся парень и девушка, брат сидит в шоке и спрашивает : “Зачем он её ест?”
Только с ребенком нам предоставляется шанс вернуться в волшебный мир: перечитать сказки, пересмотреть детские фильмы и увидеть мир в ярких оттенках.
Олег Рой. Женщина и мужчина
Кузнец ему понадобился. Подковывать ты меня, что ли собрался? Меня подковывать не надо. Из фильма «Формула любви».
После фильмов о катастрофах все ждут от природы слишком многого.
Чак Паланик. Уцелевший
Но однажды в мою жизнь вошел ангел…который открыл мне глаза… Как хорошо с распахнутыми глазами… Сейчас я могу смотреть, как встает солнце… Как постепенно гаснут огоньки ночного города… Я всё это вижу… Благодаря ей… Потому что она любила меня таким, какой я есть…Несмотря на то, что… я всегда был ничтожеством…
Из фильма Ангел-А
Я снимаюсь во множестве фильмов для детей, потому что хочу дарить им позитив. По телевизору показывают оторванные руки и ноги из-за терактов и войн, а детям нужны любовь и счастье. Когда вырастаешь, мир обламывает тебя. Чудо, что мы ещё можем улыбаться.
Джонни Депп
Между прочим. Как-то в Ташкенте я смотрел по телевизору фильм Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны», дублированный на узбекский язык. Там Борман, когда вошел в кабинет к фюреру, выкинул вперед руку и воскликнул: «Салам алейкум, Гитлер-ага!»
Если я крайне сосредоточусь, смогу увидеть маленькие прозрачные пятна соринок на внешней оболочке своих глаз (или на слизистой оболочке). И когда мой взгляд перемещается вниз, можно только следовать за ним. Это словно смотришь фильм про амёбу или желеобразный планктон под микроскопом.
- Цитаты про семью
- Цитаты про измену
- Цитаты про футбол
- Цитаты про тигра
- Цитаты про предательство
- Пацанские цитаты про жизнь
— Отлично, теперь смотреть фильм будет не так страшно!
— А не проще ли будет вообще не смотреть, если вам так страшно?
— Ну я же герой, знаешь ли!
Хеталия и страны Оси
Всю жизнь ждёшь решающего момента… И вдруг это уже завтра.
Из фильма Глубокое синее море (1999)
Нельзя вечно ждать подходящего момента, создай его… Что ты теряешь?
Из фильма Выпускной
Просто все они ждали другого принца.
Из фильма Голая правда
Гусар ждет пять минут, потом цепляет другую.
Из фильма Вопреки всему
Когда у самолета отказывают моторы, это ещё не означает конец полета. Самолеты не падают с неба камнями. Они, огромные, мощные пассажирские авиалайнеры, планируют дальше, от получаса до сорока пяти минут, чтобы затем разбиться при попытке совершить посадку. Пассажиры ничего не замечают. Полет с отказавшими моторами ощущается не иначе, чем полет с моторами работающими. Он только делается тише, но совсем ненамного: громче моторов шумит ветер, бьющий о фюзеляж и крылья. Рано или поздно, бросив взгляд в иллюминатор, можно увидеть, что земля или море вдруг угрожающе приблизились. Или же все увлечены фильмом и стюардессы опустили на иллюминаторы плотные жалюзи. Не исключено, что более бесшумный полет пассажирам даже особенно приятен.
Бернхард Шлинк. Чтец
Ничего оригинального нет. Крадите все, что вдохновляет вас или дает пищу воображению. Хватайте старые фильмы, новые фильмы, музыку, книги, картины, фотографии, стихи, сны, случайные разговоры, архитектуру, мосты, дорожные знаки, деревья, облака, воду, свет и тени. Для грабежа выбирайте только то, что трогает напрямик вашу душу. Если вы будете делать именно так, ваши работы (и кражи) будут аутентичными. Аутентичность не ценна; оргинальности не существует. Не нужно даже беспокоится сокрытием кражи – празднуйте ее, если она вам удалась. В любом случае, помните что сказал Жан-Люк Годар: «Не важно, откуда вы берете, важно — куда».
Джим Джармуш
Ты же смотрел фильмы, сынок? Пока не идут титры, ещё не все потеряно.
Реальная любовь
Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки. (Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены).
Альфред Хичкок
Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность!
Фаина Георгиевна Раневская
Если в конце года я могу сказать, что я видел десять по-настоящему — без всяких скидок — хороших фильмов, значит, год удался.
Квентин Тарантино
Когда я работал в видеомагазине, я слышал, как родители ругали детей за то, что те все время брали фильмы, которые они уже видели и любят. Ребенок думает: «Зачем брать неизвестно что? Возьму-ка снова эту кассету». Вот и у меня психология ребенка — мне нравится такой подход.
Квентин Тарантино
В фильмах всегда понятно, когда люди предназначены друг для друга, потому что нарастает фоновая музыка — глупо, зато верно.
Лорен Оливер. Прежде, чем я упаду
Я люблю тебя. Если бы люди не придумали эти три слова, половины фильмов и трех четвертей книг просто не существовало бы.
Сирил Массаротто. Сто чистых страниц
Кино — это полная противоположность театру. Фильмы надо смотреть сразу, как только они выходят на экран, потому что потом можно только разочароваться, тогда как на спектакли лучше идти как можно позже, ни в коем случае не в начале ( генеральные — это кошмар, актеры играют хуже обычного, им надо дать время «обкатать» спектакль, а автору — время поправить пару реплик в случае чего). Кино потребляется мгновенно, театру же надо отстояться, как вину. Кино — свежий скоропортящийся продукт, а театр — это блюдо, которое лучше есть остывшим. Надо смотреть новые фильмы и старые спектакли.
Фредерик Бегбедер. Романтический эгоист
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и ещё раз сценарий.
Альфред Хичкок
А в конце мне включают невнятную попсовую песенку, чтобы я не сомневался в том, что прекрасно провел время при просмотре этого дерьмового фильма.
Секс по дружбе
Так всегда бывает в кино — в самый последний момент, когда женщина уже готова сесть в самолет, появляется в полном отчаянии мужчина и под иронично–сочувственными взглядами служащих авиакомпании хватает ее в охапку, целует и возвращает в свой мир. Появляется надпись «Конец», и зрители расходятся, пребывая в уверенности, что эта пара отныне и впредь будет неизменно счастлива. «В кино никогда не показывают, что было дальше», в утешение самой себе произнесла она. А дальше — брак, кухня, дети, секс по обязанности, пусть даже и супружеской, но все более редкий, а вот и впервые найденная записка от любовницы, и желание закатить скандал, а потом — обещания, что это никогда больше не повторится, потом вторая записка (уже от другой женщины), и снова скандал и угроза развода, но на этот раз муж уже ничего не обещает с такой определенностью, а всего лишь говорит, что любит ее. Третья записка (от третьей женщины), а за ней обычно предпочитают промолчать, сделать вид, что ничего не происходит, ибо с мужа станется сказать теперь, что он ее больше не любит и она может уходить на все четыре стороны. Ничего такого в кино не показывают. Фильм кончается раньше, чем начинается другой мир. Так что лучше не думать.
Пауло Коэльо. Одиннадцать минут
Я всегда надеюсь, что если миллион человек смотрят мой фильм, они смотрят миллион других фильмов.
Квентин Тарантино
У каждого свой собственный фильм, суета по графику.
Билл Каулитц
Четвёртый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актёры играли как никогда.
Фаина Георгиевна Раневская
Длинный язык — находка не только для шпиона, но и для оператора порно фильма.
— Сан Саныч, пересмотри «Крестного отца». — Зачем? — Затем, что это правильный фильм. Там ясно показано на шо люди идут во имя семьи, и шо с ними бывает, когда они идут против… Усвоил?
— О, новые подробности о новом фильме из серии «Star Trek». «В нем должна быть сцена, изображающая рождение Спока… » — А я бы лучше посмотрел сцену зачатия Спока.
Т\с Теория большого взрыва
Всё упирается в общность интересов. Ищешь, что вас может объединять: фильмы Джона Ву, романы, капуста…
Доктор Хаус
Обожаю запах гноя по утрам. Пахнет победой
Хаус (парафраз цитаты из фильма Апокалипсис сегодня — Обожаю запах напалма по утрам. Пахнет победой.)
— А знаешь, давай будем смотреть всю ночь старые фильмы. Мы будем в пижаме смотреть телевизор…
— В пижаме?
— Вот именно. Ничего не будем делать, а будем лежать спокойно, как овощи на грядке.
Красотка
Эйнштейн однажды написал Чарли Чаплину:
«Ваш фильм «Золотая лихорадка» понятен во всем мире, и Вы непременно станете великим человеком.»
На что Чаплин ответил:
«Я Вами восхищаюсь еще больше. Вашу теорию относительности никто в мире не понимает, а Вы все-таки стали великим человеком».
Альберт Эйнштейн
Сегодняшнее кино — это продукт, имеющий вполне определенный срок годности. И все из-за того, что киноиндустрия кишит людьми, пытающимися подсчитать, сколько недель твой фильм можно будет крутить в мультиплексах.
Спайк Джонз
В нюрнбергском Дворце юстиции заседал Международный трибунал, и там в качестве обвинительных документов тоже показывали фильмы о зверствах гитлеровского режима. Здесь тоже отворачивались от экрана, надевали непроницаемые очки, а некоторые военные преступники даже… плакали. Судьям и прокурорам невольно вспомнилась старинная сентенция: «Бойтесь побеждённых немцев! Если им не удалось затопить мир в крови, они затопят его своими слезами…»
Да, летом 41—ого было всякое. Пыльные колонны наших пленных, дороги, забитые беженцами, дезертиры и расстрелы, были паника и ощущение свершившейся катастрофы. Но если бы было только это, как нам часто представляется по сегодняшним фильмам и книгам, то 25 августа немцы действительно маршировали бы по Москве. Значит, происходило и другое. Планировались и осуществлялись контрудары. Перестраивалась стратегия. Подтягивались резервы. А главное, открылось удивительное русское явление – массовый героизм.
Владимир Мединский
Несмотря на пессимизм, я не собираюсь делать фильмы, которые говорят: отчаивайся, беги и прячься. Все, что я хочу сказать — это: не бойся, когда-нибудь все встанет на свои места, и где-то тебя точно поджидает что-то хорошее.
Хаяо Миядзаки
Согласен с уже дочитанным Палаником, «у каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты.» Действительно, ни один фильм, роман, песня не появляются в нашей жизни случайно. У любого, пусть даже крошечного, события есть свои предназначения. В отчуждающем стиле Паланика найти те самые нужные слова — почти чудо…
Эльчин Сафарли. Я вернусь
— Как можно больше спорта, игр, увеселений — пусть человек всегда будет в толпе, тогда ему не надо думать. Организуйте же, организуйте всё новые и новые виды спорта, сверхорганизуйте сверхспорт! Больше книг с картинками. Больше фильмов. А пищи для ума всё меньше. В результате неудовлетворённость. Какое-то беспокойство. Дороги запружены людьми, все стремятся куда-то, всё равно куда. Бензиновые беженцы. Города превратились в туристские лагери, люди — в орды кочевников, которые стихийно влекутся то туда, то сюда, как море во время прилива и отлива, — и вот сегодня он ночует в этой комнате, а перед тем ночевали вы, а накануне — я.
Рэй Брэдбери. 451 градус по Фаренгейту
Когда я был маленьким, мама часто водила меня на фильмы, которые вы называете шедеврами кинематографа. Вот так и получиолось, что я вырос на фильмах Скорсезе.
Жизнь каждого человека — фильм, который снимается по сценарию не нами придуманному. Его потом оценит Главный Продюсер. Думаю встреча с ним будет любопытной.
Люди ассоциируют меня с тем временем, когда фильмы были приятны, когда женщины в кино носили красивые платья, и играла прекрасная музыка. Обожаю, когда люди пишут мне, чтобы сказать «У меня было ужасное настроение, я зашёл в кино, посмотрел один из Ваших фильмов, и всё изменилось».
“Люди вызывают воспоминания. Прекрасные воспоминания о прекрасных временах. О тех временах, когда фильмы были добрыми, существовала красивая музыка, а платья… платья были чудесными.”
Самое лучшее – когда кто-то говорит: “Ваши фильмы помогли мне. Изменили что-то в жизни. Развеселили. Научили жить…”.
Россия станет сверхмощной державой только благодаря тому, что люди научатся любить самих себя. В этом убеждает меня русская литература, русские фильмы.
Повторение не обязательно плагиат, это суть постмодерна, а если шире основа современного культурного гештальта, проявляющаяся во всем от клонирования овец до римэйка старых фильмов. Чем еще заниматься после конца истории?
Священная книга оборотня
Я подыхаю от одиночества, вполголоса повторяла она себе под нос, подыхаю от одиночества…
Может, пойти в кино? А с кем потом обсуждать фильм? Зачем человеку эмоции, если не с кем ими поделиться?
А если клясться в любви и не любить, то это уже говно собачье, а не кислородный фильм, а если любить и не клясться, то это уже немецкое порно, а если встречаться с разными мужчинами, а любить только одного человека, то это уже похоже на русский кинематограф про березы и поля.
кино, любовь
А когда шла она в своём платье из льна по улицам этого города, где до сих пор снимают фильмы про революцию без всяких декораций, то даже собакам было стыдно за свою провинциальную шерсть.
провинция
Я хотел бы, чтобы моя карьера сложилась как у Джонни Деппа, я тоже хотел бы делать тоже, что и он: совмещать роли в популярных и независимых фильмах. Но мой любимый актер Джек Николсон. У всех есть неудачные фильмы, даже у Роберта де Ниро и Аль Пачино, а у Джека Николсона никогда. Я восхищаюсь им с детства. Он мой герой с семи лет.
актерство
Мы все хотим быть частью идеальных, безупречных, божественных отношений, но они такими не бывают. Это фантазия, которую навязывают нам, в том числе фильмы. Есть много иных составляющих любовных отношений — ревность, сумасшествие, неврозы.
Жизненные цитаты
Я конченый романтик – обожаю романтические фильмы, но я не люблю, когда меня «насилуют» этой слащавой романтикой.
романтика
Живи всерьёз. Не ходи на дурацкие фильмы, даже если тебе этого очень хочется; не читай дешевку в газетах и журналах; не слушай чепухи, звучащей по радио или по телеку, не трать жизнь на разговоры ни о чём. Пусть жизнь твоя не будет бесполезной.
жизнь
— Ваши фильмы называют порнографией.
— Как мило…
Я соблазнила Энди Уорхола (Factory Girl)
Гораздо меньше на земле армян,
Чем фильмов, где играл
Джигарханян.
Армения, актерство
Что же случилось с рыцарями? Неужели они существуют только в фильмах 80-х? Я хочу, чтобы Джон Кьюсак стоял с магнитофоном у меня под окном, я хочу прокатиться на газонокосилке с Патриком Демпси, я хочу, чтобы Джейк из «16 свечек» ждал меня у выхода из церкви, я хочу, чтобы Джадд Нельсон поднял кулак, осознав, что получил меня. Я хочу, чтоб хотя бы раз моя жизнь была похожа на фильм 80-х, желательно с музыкальными вставками. Просто так. Без причины.
Олив Пендергаст
— А знаешь что, Даг, я с удовольствием заплачу, и знаешь почему? Потому что именно так поступают взрослые, они платят за напитки и не ввязываются в драки. Знаете, чем я занимался, когда вы вели себя, как дети, сейчас я вам расскажу.
— Ты красил ногти?
— Нет, я…
— Проходил тест на отношения в очередном номере «Cosmo»?
— Нет, я…
— Старался не плакать, когда мистер Биг вернулся к Кэрри в конце фильма «Секс в большом городе»?
— Так, а ну-ка без спойлеров, я еще не смотрел! Я сейчас вам расскажу, что я делал, я…
— Ждал капитана футбольной команды, потому что он дал тебе кольцо, а ты весь такой красивый в выпускном платье с вырезом на спине?
Как я встретил вашу маму (How I Met Your Mother)
Так всегда бывает в кино — в самый последний момент, когда женщина уже готова сесть в самолет, появляется в полном отчаянии мужчина и под иронично–сочувственными взглядами служащих авиакомпании хватает ее в охапку, целует и возвращает в свой мир. Появляется надпись «Конец», и зрители расходятся, пребывая в уверенности, что эта пара отныне и впредь будет неизменно счастлива.
«В кино никогда не показывают, что было дальше», в утешение самой себе произнесла она. А дальше — брак, кухня, дети, секс по обязанности, пусть даже и супружеской, но все более редкий, а вот и впервые найденная записка от любовницы, и желание закатить скандал, а потом — обещания, что это никогда больше не повторится, потом вторая записка (уже от другой женщины), и снова скандал и угроза развода, но на этот раз муж уже ничего не обещает с такой определенностью, а всего лишь говорит, что любит ее. Третья записка (от третьей женщины), а за ней обычно предпочитают промолчать, сделать вид, что ничего не происходит, ибо с мужа станется сказать теперь, что он ее больше не любит и она может уходить на все четыре стороны.
Ничего такого в кино не показывают. Фильм кончается раньше, чем начинается другой мир. Так что лучше не думать.
Пауло Коэльо
Для меня страх смерти — это не страх небытия. Это страх того, что я не успею прочитать все хорошие книги, увидеть все хорошие пьесы, посмотреть все хорошие фильмы и побывать во всех интересных местах.
смерть, страх
Во многих моих фильмах есть сильные героини – храбрые, самодостаточные девочки, которые не думают дважды, прежде чем броситься защищать то, во что они верят всем сердцем. Им нужны друзья или соратники, но не нужны спасители. Любая женщина может быть героем, как и любой мужчина.
Хаяо Миядзаки
— Ты знаешь, как возникла вселенная?
— Нет.
— Представь, что у тебя есть ванна. Большая круглая ванна. Из черного дерева. Конической формы.
— Почему конической?
— Тсс, молчи. Коническая ванна. Ты наполняешь ее мелким песком. Или сахаром. А потом вынимаешь пробку – ты меня слушаешь?
— Слушаю.
— Вынимаешь пробку, и все это дело уходит через слив.
— Понятно.
— Ни черта тебе не понятно. Я еще не добрался до сути. Ты хочешь услышать суть?
— Хочу.
— Так слушай. Представь, что ты снимаешь фильм о том, как это происходит. Как уходит сахар. У тебя камера, и ты снимаешь.
— Это и есть суть?
— Нет еще. А потом ты пускаешь пленку через проектор – назад. Вот в чем суть.
— Назад?
— Да. Задний ход – именно в этом суть. А ты сидишь и наблюдаешь, как песок втекает через слив и наполняет ванну. Понятно?
— Ты хочешь сказать, что так начиналась Вселенная?
— Нет. Я хочу сказать, что это прекрасный способ расслабиться.
Автостопом по галактике
Он был моим любовником и одновременно лучшей подругой. Нечто подобное случается только в фильмах и причем только тех, которые снимают в Калифорнии. А со мной случилось в действительности в дождливом Дублине.
Януш Леон Вишневский
Я отключился от интернета: там столько грязных фильмов для взрослых, что просто некогда выйти из дому.
Смешные цитаты
— А фильм интересный?
— Нормальный. Но главное: перед самим фильмом ещё десять коротких фильмов показывают за те же деньги на халяву. Сидишь, фильм можно смотреть, а тут ещё сзади целуются, тоже можно смотреть – всё для людей! Что рассказывать?
— Всё рассказывай, мы деньги заплатили!
— Там ещё в туалете музыка играет.
— Хорошая?
— Ну, как хорошая… Соответствующая.
КВН
— Вампиры, старик?
— Это не вампиры.. [смотрит на плакат с фильмом «Сумерки»] так.. чмошники.
( — Вампиры цепляют жертв в интернете?
— Или какой-нибудь человек-говнюк.)
Сверхъестественное (Supernatural)
— В моём фильме (про Достоевского) нет Раскольникова вообще.
— Правильно.
— НАТО убивает старуху?
Прожекторперисхилтон
— Готов ли ты следовать за Бэтменом и получить пару жизненых уроков?
— Конечно! А где ремень безопасности?
— Урок первый — жизнь не даёт таких ремней.
Лего фильм. Бэтмен (The LEGO Batman Movie)
В 5 утра. В 5 утра люди решают уехать из клуба или отключить компьютер, погладить спящего рядом кота или покурить, позавтракать или пойти спать, выехать в аэропорт или написать смс любимому человеку, включить фильм или заказать еще 100 грамм. В 5 утра люди делают выбор.
Мужчина любил очень многих женщин, и часто, когда он стоял у залитого дождем окна, они обнимали его за плечи и задумчиво припадали щекой к надежной спине. Тут в фильме было явное противоречие – Марина ясно видела, что спина у мужчины очень надежная (она даже сама мысленно припала к ней щекой), но, с другой стороны, он только и делал, что туманным утром бросал заплаканных женщин в гостиничных номерах, и на надежности его спины это не сказывалось никак.
мужчины, отношения
Знаешь, я всегда думала, что счастье где-то далеко. Смотрела в фильмах, как другие любят друг друга, но никогда не думала, что тоже буду счастлива. Для меня это всегда была сказка.
Дикий ангел (Muñeca brava)
Это переход с поста на пост. Показ фильма продолжается, а зрители и не подозревают о том, что произошло.
Бойцовский клуб (Fight Club)
— Я заплатил, потому что хотел, чтобы ты осталась. Это был романтический жест.
— «Красотка» — тоже романтический фильм, но Джулия Робертс в нем все равно шлюха.
Костюмы в законе / Форс-мажоры (Suits)
Ты же смотрел фильмы, сынок? Пока не идут титры, ещё не все потеряно.
Дэниел (Daniel)
— Ты не Мессия. Ты — фильм недели. В лучшем случае, ты — хреновая надпись на футболке.
ты
Надеюсь, это не супружеская пара. Ненавижу, когда они жалуются: «В нашем браке нет разнообразия, у нас секс всего три раза в месяц». Вот бы мне заниматься сексом трижды в месяц, а они все жалуются: «Страсть, страсть…» Эй вы, обсудите фильм, который недавно посмотрели!
отношения, секс
— Эй, у меня к тебе вопрос. Ты ведь часто смотришь фильмы ужасов?
— Думаю, да.
— Сделай мне одолжение: в следующий раз, когда будешь смотреть, будь повнимательнее. Когда кто-то говорит, что в доме водятся призраки, не надо ходить туда.
Сверхъестественное (Supernatural)
— Хотели бы вы посмотреть фильм с самого начала и насладится прекрасным видом бескрайних заснеженных просторов Аляски?…
— Мы хотим голых!!!
— Я так и думал.
Артур Кеннет ван дер Уолл
Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. До хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по «Клубу кинопутешествий», остроту мнений по хрестоматии.
Михаил Михайлович Жванецкий
Я смирился с моей физиономией лишь после того, как на экраны вышел один из самых известных моих фильмов «Бассейн». Мне было тридцать три. Тогда я неожиданно понял: возраст Христа, душа самурая и внешность героя-любовника — вот в чём моё противоречие и в то же время актёрский козырь.
Саркастичные цитаты
Недавно зашла на свою страницу и обнаружила, что мой бывший попросился ко мне в друзья. Какие друзья вообще! Ты меня бросил! Ты мой враг. У меня есть список всех мужчин, которые когда-либо меня бросали и, если до 35 я не выйду замуж, то я, как в фильме «Kill Bill», возьму меч и поеду по этому списку.
Stand Up
— Они что, транслируют рекламу прямо в сон?
— Да, а разве в двадцатом веке не было рекламы?
— Была, но не во сне. Только по радио и телевидению. В журналах, фильмах, на спортивных играх, автобусах, молочных коробках, на майках, банданах и на небе, но не во сне! Ни за что!
Футурама (Futurama)
Женщина, которая раздевается публично, напоминает мне режиссера, который в самом начале фильма сообщает разгадку.
женщины, кино, нагота
Спрашивать меня, о чём фильм, так же нелепо, как задавать художнику вопросы о вкусе яблок, которые он рисует.
вопросы, искусство
Мир каким-то образом переменился. Будто без предупреждения переключили канал. Ты думал, что смотришь комедийный сериал, а на самом деле шел фильм ужасов.
Alan Wake
(Из учебного фильма по спасению от извержения вулкана):
«При извержении вулкана — присядь и прикройся!»
Южный парк (South Park)
Я думаю, что жизнь похожа на фильм на DVD-диске. Можно посмотреть версию, которую смотрят все, а можно режиссерскую — то, как он хотел показать этот фильм, прежде чем получилось так, как получилось… Свою жизнь можно измерять количеством сцен, в которых ты выжил, или количеством времени, которые заняли эти сцены.
от имени автора
Воскресенья даны нам для сна. Воскресенья просто созданы для прогулок в мешковатой одежде, просмотра фильмов, головных болей или тусовок с друзьями в кафе.
Воскресенья НЕ предназначены для походов в худший район в городе, чтобы найти ребёнка, который, возможно, предоставит тебе информацию, необходимую для проникновения в могущественный культ, который собирается получить контроль над всей вселенной.
Для этого существуют понедельники.
The Longest Journey (Бесконечное Путешествие)
Если мы хотим давать «Оскары» по-настоящему хорошим фильмам, мы должны ввести десятилетние перерывы между церемониями.
Мэтт Дэймон
— Тут Паша сценарий придумал, очень веселенький.
— Ремейк… ааа… советского мультфильма «Чьи в лесу шишки?». Фильм называется «Чьи в лесу сиськи», про крушение авиалайнера над тайгой.
— Отличная идея — порнографическая драма про любовь и дружбу.
На море
После фильмов о катастрофах все ждут от природы слишком многого.
Чак Паланик
— Китайский?! Зачем ему это? Смотреть фильмы с Брюсом Ли без субтитров?
— До этого мы не дошли. Мне стало плохо, а он пошел покупать рюкзак. Он словно с дуба рухнул! А если я ему это скажу, я окажусь стервой.
— С каких пор практичность и здравый смысл стали синонимами стервозности?
— С тех пор, как мужчина впервые сделал какую-то глупость, а женщина ему на это указала.
Отчаянные домохозяйки (Desperate Housewives)
От прошлого нужно уходить — оно должно взрываться позади тебя в замедленной съемке, как в фильмах Джона Ву…
Не верь су*** из квартиры 23 (Don’t Trust the B—- in Apartment 23)
Это просто фильм, это просто фильм, это просто… Мы все умрём!
Микеланджело (Майки)
— Макс! Я же говорила, что скачивать фильмы нелегально — это преступление! Теперь я попаду в тюрьму из-за «50 оттенков серого».
— Ну, кто-то же должен.
Макс Блэк, Кэролайн Чэннинг
Я постоянно думаю, не сделает ли кто-нибудь фильм о том, что творится в моей голове.
Все оттенки голубого
Он: Будем смотреть фильм
Он: P.S. Я люблю тебя
Он: Фильм такой.
Она: P.S. Я тебя тоже
Она: Жизнь такая.
В детстве девочки узнают очень многое: если мальчик тебя ударил — ты ему нравишься. Никогда не сдавайся. И однажды ты встретишь прекрасного парня, и вы будете жить счастливо. Все увиденные фильмы, все услышанные истории говорят нам «Жди! Жди невозможного!» Неожиданное признание в любви, исключение из правил… Но иногда мы так сосредотачиваемся на поисках счастья, что не обращаем внимания на мелочи: как отличить тех, кто хочет быть с нами, от тех, кто не хочет? Тех, кто останется, от тех, кто уйдёт? Может, ваш счастливый конец будет без прекрасного рыцаря, может, это вы сами? Собирайте осколки и начинайте сначала! Готовьте себя к чему-то хорошему в будущем. Может, счастливый конец — это просто жить дальше? Может, это и есть счастливый конец, когда знаешь, что несмотря на все звонки и разбитые сердца, все ошибки и глупости, всю боль и стыд, ты никогда… никогда не сдашься!
Джи-Джи Филлипс
Ты действительно считаешь, что сексуальное влечение к другому полу можно навязать? Ты что, идиот? Вы вообще в курсе, что каждый из нас, являясь эмбрионами в животах наших мам, где-то до девятой недели беременности и мальчик, и девочка и лишь после этого организм чудесным образом решает, кем ты будешь. Ориентация — это, безусловно, коктейль из воспитания, всяческих внешних факторов, психологических каких-либо, но, тем не менее, огромную часть в этом играет биологическая предрасположенность. Если просмотр фильма, в которых есть два персонажа-гея, пробуждает в тебе желание сосать ***, у меня для тебя плохие новости, чувак!
Данила Поперечный
— Умоляю, уедем в Париж, у меня там муж, он нас приютит.
— Нет, Анна Васильевна, простите.
— Но почему?
— Я должен помочь генералу Капелю. Просто я волнуюсь, где он. Фильм скоро закончится, хоть бы к титрам успел.
Колчак, Анна Васильевна
В фильмах всегда есть главная героиня и есть её лучшая подружка. Вы, я знаю, главная героиня, но почему-то ведёте себя как её подружка.
Отпуск по обмену (The Holiday)
Когда-то книгу читали лишь немногие — тут, там, в разных местах. Поэтому и книги могли быть разными. Мир был просторен. Но, когда в мире стало тесно от глаз, локтей, ртов, когда население удвоилось, утроилось, учетверилось, содержание фильмов, радиопередач, журналов, книг снизилось до известного стандарта. Этакая универсальная жвачка.
Рэй Брэдбери
— Как можно больше спорта, игр, увеселений — пусть человек всегда будет в толпе, тогда ему не надо думать. Организуйте же, организуйте всё новые и новые виды спорта, сверхорганизуйте сверхспорт! Больше книг с картинками. Больше фильмов. А пищи для ума всё меньше. В результате неудовлетворённость. Какое-то беспокойство. Дороги запружены людьми, все стремятся куда-то, всё равно куда. Бензиновые беженцы. Города превратились в туристские лагери, люди — в орды кочевников, которые стихийно влекутся то туда, то сюда, как море во время прилива и отлива, — и вот сегодня он ночует в этой комнате, а перед тем ночевали вы, а накануне — я.
Рэй Брэдбери
Мы забываем свои исполнившиеся желания, но чтобы желать — надо стать слабым, чтобы чувствовать — закрыть глаза и уши. Лишь в сказке наказанием за исполнившиеся желания бывает потеря воспоминаний. В жизни — наградой за потерю памяти служат желания.
Скажи, прочитав книгу, ставшую тебе другом, ты не мечтал порой забыть ее — и прочитать заново? Тебе не приходилось водить друзей в кино на фильм, который уже видел — и наслаждаться их восторгом?
Ты ценил то, что давалось легко — или то, что достигалось трудом? Жажда сильнее в пустыне. Сила наполнена слабостью. И ее имя — равнодушие. Лишь слабому интересна борьба!
жизнь, мы, мысли, чувства
После фильма «Хакеры» на меня посыпались предложения сыграть мужеподобных коротко стриженных девиц, одетых в кожу и бьющих наотмашь. Я отказывалась — считаю, что сила может быть очень женственной.
Анджелина Джоли
То, как я вижу себя — это не слишком хорошо. Независимо от того, насколько я известен и сколько народу ходит на фильмы с моим участием, мне кажется, что я безнадежно бледная пародия на то, кем я привык быть, с той только разницей, что у мне выпал шанс. Но завтра все будет кончено, и я вернусь к продаже ручек.
Джонни Депп
— А знаешь, давай будем смотреть всю ночь старые фильмы. Мы будем в пижаме смотреть телевизор…
— В пижаме?
— Вот именно. Ничего не будем делать, а будем лежать спокойно, как овощи на грядке.
Красотка (Pretty Woman)
— Если становишься героем или героиней в фильме, придётся сниматься в сценах с партнёром. И тогда надо будет делать *** и ***, и даже ***!
— Эй! Что за фильмы ты смотришь, чёрт побери?!
Симпати Симура (Шинпачи), Аямэ Сарутоби (Са-тян)
— Что если вирус мутировал и стал более вирулентным, и им можно заразиться также легко, как простудой, и скоро, как в фильме «Я — легенда», нас ждет настоящий кошмар.
— Вы наркоман?
— Нет, я аллергик, но…
Следствие по телу (Body of Proof)
Наверное, нужно радоваться, что я такая одна. Если, я, что и поняла, изучая фильмы про зомби, так это то, что фигово быть частью толпы.
Я — Зомби (iZombie)
В ночной тишине я закрываю глаза и словно прокручиваю фильм об этих проклятых месяцах. Наши тяжелые телефонные разговоры, твои многодневные отсутствия и потом, двадцать третьего июня, – смерть Одиль, мой крик о помощи, твое желание приехать меня утешить, преступный отказ в визе – и ты падаешь в пропасть. Потом – месяц холодной ярости, необъяснимой паники и вечером двадцать третьего июля – наш последний разговор:
– Я завязал. У меня билет и виза на двадцать девятое.
Скажи, ты еще примешь меня?
– Приезжай. Ты же знаешь, я всегда тебя жду.
– Спасибо, любимая моя.
Как часто я слышала эти слова раньше… Как долго ты не повторял их мне…
Марина Влади
Никогда не останавливайтесь. Никогда не прекращайте бороться. Никогда не переставайте мечтать. И не бойтесь открывать вашу душу всем — в фильмах, которые вы любите; фильмы, которые вы хотите создать; жизнь, которой вы жили, и жизни, которые вы могли бы отразить в кино.
Что касается меня, в течение длительного времени… Может быть, я ощущал недостоверность или что-то вроде этого, я ощущал, что мой голос не достоин, чтобы его услышали, но я думаю, что голос каждого человека стоит услышать. Так что, если у вас есть, что сказать, говорите это для всех.
Мотивирующие цитаты
Это очень приятно — использовать личное местоимение в первом лице множественного числа, чего я не делал в течение пятнадцати лет. На вопрос: «Ты смотрел этот фильм?» — я раньше отвечал: «Да, я смотрел его». А теперь так приятно сказать: «Да, мы его смотрели». Это глубокая человеческая потребность — просто иметь возможность сказать «мы».
Жизненные цитаты
В моих фильмах нет места морализаторству. Я рассказчик, а не моралист.
Гараж – это правильное место для фильмов. Каждый раз, когда обнаруживается какой-нибудь давно утерянный шедевр, его находят у кого-то в гараже
Диалоги, мать твою, — это моя фишка, сечёшь, нет? Это то, чем я занимаюсь! Я уважаю мнение людей, но выйти с моего фильма и сказать: «Слишком много диалогов», — это такая же тупость, как сказать это, посмотрев пьесу Теннесси Уильямса или Дэвида Хейра, мать их. Нельзя быть моим грёбаным поклонником и не любить моих диалогов. Между прочим, каждый мой фильм критиковали за то, что в них долгие скучные диалоги. Кроме, разве что первой части «Убить Билла», где сплошное мочилово.
В фильме все должно быть лучше, чем в настоящей жизни.
Канни Мёллер
Я люблю эти фильмы, соответственно я люблю жить как в этих фильмах.
Валентина Яковлева
Я не хочу сказать, что фильмы могут изменить мир, но если мы сможем изменить восприятие хотя бы одного человека, мы сможем изменить его мир.
Арми Хаммер
Здесь нет дублей, зрителей тоже нет. Фильм — это история, а история — это мы, мы и есть фильм.
Сообщество (Community)
Я понимаю, что не меняю ход истории. Я снимаюсь в фильмах – вот и все. Все актеры — клоуны, которых нанимают и платят за это деньги. Историю мы не вершим, и лично я отлично отдаю себе в этом отчет.
кино
— Журнал Entertainment Weekly… Он такой красивый… Посмотрите, он даже говорит нам, какую музыку слушать!
— И какие фильмы смотреть.
— И какие книги сжигать.
Сумасшедшие за стеклом, или Мультреалити (Drawn Together)
Тебе не нужно держать на себе весь фильм и являть сосредоточие моральных принципов. Ты полная противоположность себе самому в жизни. Так что, играя злодея, получаешь определённую свободу, которой нет, когда ты герой. По-моему, это здорово.
Эрик Бана
После хороших фильмов мир вообще Бобби никогда не нравился. Некоторое время мир этот казался чьей-то нехорошей шуточкой – полным-полно людей с тусклыми глазами, мелочными планами и всякими изъянами на лицах. Ему иногда казалось, что, имей мир хороший сюжет, он был бы куда более приятным местом.
Стивен Кинг
Урок, который я извлёк для себя, — это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съёмки. Сюжет — вот что важно.
Бен Аффлек
В 1977 году меня впервые выпустили за рубеж, в Венгрию. Помню, был чудный солнечный день, я гулял вдоль Дуная. И вдруг увидел кинотеатр, на котором афиша по-английски: «Американский кинофильм «Пролетая над гнездом кукушки» с Джеком Николсоном». И я купил билет… И этот фильм перевернул мою жизнь. В нем есть сцена, где герой Николсона, который находится в психлечебнице, убеждает остальных ее обитателей, что оторвет от пола каменный умывальник. Он пытается это сделать, но у него ничего не получается. И все начинают над ним подтрунивать, а он говорит: «По крайней мере, я попытался». И я вдруг понял, что в этом и состоит весь смысл жизни! Нельзя говорить «да не получится». Ты обязан пробовать, это единственное, ради чего стоит жить…
— Кто у тебя орёт?
— Эм… Я смотрю фильм про кунг-фу, там Джеки Чан.
Смешные цитаты
И что я делаю? Может, пришло время заняться чем-то более приятным. Чем-нибудь светлым. Не знаю, сняться в фильме про Винни-Пуха, что ли.
«Три мушкетёра» — эпохальный фильм. Что говорить, если даже в девяностые все мальчики на детские утренники приходили в костюмах мушкетеров. Все мальчики были мушкетёрами, даже пара Снежинок таскали с собой шпаги, потому что мало ли что… У меня когда вырастет дочка и ей исполнится 3-4 года, она обязательно пойдёт в костюме Миледи. У меня мечта, чтобы была Миледи. Понятно, что современные дети будут думать: «О, смотрите, Рапунцель», пока она не отравит одну из девочек.
Stand Up
«>
Сценарии американских фильмов пишутся слабообразованными для слабоумных.
Джон Ирвинг
Выходной… Родители смотрят те фильмы, которые нравятся им… А я время от времени прихожу посмотреть рекламу…
Сидим с младшим братом смотрим фильм. Там начинают целоватся парень и девушка, брат сидит в шоке и спрашивает : “Зачем он её ест?”
Только с ребенком нам предоставляется шанс вернуться в волшебный мир: перечитать сказки, пересмотреть детские фильмы и увидеть мир в ярких оттенках.
Кузнец ему понадобился. Подковывать ты меня, что ли собрался? Меня подковывать не надо. Из фильма «Формула любви».
После фильмов о катастрофах все ждут от природы слишком многого.
Но однажды в мою жизнь вошел ангел…который открыл мне глаза… Как хорошо с распахнутыми глазами… Сейчас я могу смотреть, как встает солнце… Как постепенно гаснут огоньки ночного города… Я всё это вижу… Благодаря ей… Потому что она любила меня таким, какой я есть…Несмотря на то, что… я всегда был ничтожеством…
Я снимаюсь во множестве фильмов для детей, потому что хочу дарить им позитив. По телевизору показывают оторванные руки и ноги из-за терактов и войн, а детям нужны любовь и счастье. Когда вырастаешь, мир обламывает тебя. Чудо, что мы ещё можем улыбаться.
Между прочим. Как-то в Ташкенте я смотрел по телевизору фильм Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны», дублированный на узбекский язык. Там Борман, когда вошел в кабинет к фюреру, выкинул вперед руку и воскликнул: «Салам алейкум, Гитлер-ага!»
Если я крайне сосредоточусь, смогу увидеть маленькие прозрачные пятна соринок на внешней оболочке своих глаз (или на слизистой оболочке). И когда мой взгляд перемещается вниз, можно только следовать за ним. Это словно смотришь фильм про амёбу или желеобразный планктон под микроскопом.
- Цитаты про семью
- Цитаты про измену
- Цитаты про футбол
- Цитаты про тигра
- Цитаты про предательство
- Пацанские цитаты про жизнь
— Отлично, теперь смотреть фильм будет не так страшно!
— А не проще ли будет вообще не смотреть, если вам так страшно?
— Ну я же герой, знаешь ли!
Всю жизнь ждёшь решающего момента… И вдруг это уже завтра.
Нельзя вечно ждать подходящего момента, создай его… Что ты теряешь?
Просто все они ждали другого принца.
Гусар ждет пять минут, потом цепляет другую.
Когда у самолета отказывают моторы, это ещё не означает конец полета. Самолеты не падают с неба камнями. Они, огромные, мощные пассажирские авиалайнеры, планируют дальше, от получаса до сорока пяти минут, чтобы затем разбиться при попытке совершить посадку. Пассажиры ничего не замечают. Полет с отказавшими моторами ощущается не иначе, чем полет с моторами работающими. Он только делается тише, но совсем ненамного: громче моторов шумит ветер, бьющий о фюзеляж и крылья. Рано или поздно, бросив взгляд в иллюминатор, можно увидеть, что земля или море вдруг угрожающе приблизились. Или же все увлечены фильмом и стюардессы опустили на иллюминаторы плотные жалюзи. Не исключено, что более бесшумный полет пассажирам даже особенно приятен.
Ничего оригинального нет. Крадите все, что вдохновляет вас или дает пищу воображению. Хватайте старые фильмы, новые фильмы, музыку, книги, картины, фотографии, стихи, сны, случайные разговоры, архитектуру, мосты, дорожные знаки, деревья, облака, воду, свет и тени. Для грабежа выбирайте только то, что трогает напрямик вашу душу. Если вы будете делать именно так, ваши работы (и кражи) будут аутентичными. Аутентичность не ценна; оргинальности не существует. Не нужно даже беспокоится сокрытием кражи – празднуйте ее, если она вам удалась. В любом случае, помните что сказал Жан-Люк Годар: «Не важно, откуда вы берете, важно — куда».
Ты же смотрел фильмы, сынок? Пока не идут титры, ещё не все потеряно.
Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки. (Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены).
Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность!
Если в конце года я могу сказать, что я видел десять по-настоящему — без всяких скидок — хороших фильмов, значит, год удался.
Когда я работал в видеомагазине, я слышал, как родители ругали детей за то, что те все время брали фильмы, которые они уже видели и любят. Ребенок думает: «Зачем брать неизвестно что? Возьму-ка снова эту кассету». Вот и у меня психология ребенка — мне нравится такой подход.
В фильмах всегда понятно, когда люди предназначены друг для друга, потому что нарастает фоновая музыка — глупо, зато верно.
Я люблю тебя. Если бы люди не придумали эти три слова, половины фильмов и трех четвертей книг просто не существовало бы.
Кино — это полная противоположность театру. Фильмы надо смотреть сразу, как только они выходят на экран, потому что потом можно только разочароваться, тогда как на спектакли лучше идти как можно позже, ни в коем случае не в начале ( генеральные — это кошмар, актеры играют хуже обычного, им надо дать время «обкатать» спектакль, а автору — время поправить пару реплик в случае чего). Кино потребляется мгновенно, театру же надо отстояться, как вину. Кино — свежий скоропортящийся продукт, а театр — это блюдо, которое лучше есть остывшим. Надо смотреть новые фильмы и старые спектакли.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и ещё раз сценарий.
А в конце мне включают невнятную попсовую песенку, чтобы я не сомневался в том, что прекрасно провел время при просмотре этого дерьмового фильма.
Так всегда бывает в кино — в самый последний момент, когда женщина уже готова сесть в самолет, появляется в полном отчаянии мужчина и под иронично–сочувственными взглядами служащих авиакомпании хватает ее в охапку, целует и возвращает в свой мир. Появляется надпись «Конец», и зрители расходятся, пребывая в уверенности, что эта пара отныне и впредь будет неизменно счастлива. «В кино никогда не показывают, что было дальше», в утешение самой себе произнесла она. А дальше — брак, кухня, дети, секс по обязанности, пусть даже и супружеской, но все более редкий, а вот и впервые найденная записка от любовницы, и желание закатить скандал, а потом — обещания, что это никогда больше не повторится, потом вторая записка (уже от другой женщины), и снова скандал и угроза развода, но на этот раз муж уже ничего не обещает с такой определенностью, а всего лишь говорит, что любит ее. Третья записка (от третьей женщины), а за ней обычно предпочитают промолчать, сделать вид, что ничего не происходит, ибо с мужа станется сказать теперь, что он ее больше не любит и она может уходить на все четыре стороны. Ничего такого в кино не показывают. Фильм кончается раньше, чем начинается другой мир. Так что лучше не думать.
Я всегда надеюсь, что если миллион человек смотрят мой фильм, они смотрят миллион других фильмов.
У каждого свой собственный фильм, суета по графику.
Четвёртый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актёры играли как никогда.
Длинный язык — находка не только для шпиона, но и для оператора порно фильма.
— Сан Саныч, пересмотри «Крестного отца». — Зачем? — Затем, что это правильный фильм. Там ясно показано на шо люди идут во имя семьи, и шо с ними бывает, когда они идут против… Усвоил?
— О, новые подробности о новом фильме из серии «Star Trek». «В нем должна быть сцена, изображающая рождение Спока… » — А я бы лучше посмотрел сцену зачатия Спока.
Всё упирается в общность интересов. Ищешь, что вас может объединять: фильмы Джона Ву, романы, капуста…
Обожаю запах гноя по утрам. Пахнет победой
— А знаешь, давай будем смотреть всю ночь старые фильмы. Мы будем в пижаме смотреть телевизор…
— В пижаме?
— Вот именно. Ничего не будем делать, а будем лежать спокойно, как овощи на грядке.
Эйнштейн однажды написал Чарли Чаплину:
«Ваш фильм «Золотая лихорадка» понятен во всем мире, и Вы непременно станете великим человеком.»
На что Чаплин ответил:
«Я Вами восхищаюсь еще больше. Вашу теорию относительности никто в мире не понимает, а Вы все-таки стали великим человеком».
Сегодняшнее кино — это продукт, имеющий вполне определенный срок годности. И все из-за того, что киноиндустрия кишит людьми, пытающимися подсчитать, сколько недель твой фильм можно будет крутить в мультиплексах.
В нюрнбергском Дворце юстиции заседал Международный трибунал, и там в качестве обвинительных документов тоже показывали фильмы о зверствах гитлеровского режима. Здесь тоже отворачивались от экрана, надевали непроницаемые очки, а некоторые военные преступники даже… плакали. Судьям и прокурорам невольно вспомнилась старинная сентенция: «Бойтесь побеждённых немцев! Если им не удалось затопить мир в крови, они затопят его своими слезами…»
Да, летом 41—ого было всякое. Пыльные колонны наших пленных, дороги, забитые беженцами, дезертиры и расстрелы, были паника и ощущение свершившейся катастрофы. Но если бы было только это, как нам часто представляется по сегодняшним фильмам и книгам, то 25 августа немцы действительно маршировали бы по Москве. Значит, происходило и другое. Планировались и осуществлялись контрудары. Перестраивалась стратегия. Подтягивались резервы. А главное, открылось удивительное русское явление – массовый героизм.
Несмотря на пессимизм, я не собираюсь делать фильмы, которые говорят: отчаивайся, беги и прячься. Все, что я хочу сказать — это: не бойся, когда-нибудь все встанет на свои места, и где-то тебя точно поджидает что-то хорошее.
Согласен с уже дочитанным Палаником, «у каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты.» Действительно, ни один фильм, роман, песня не появляются в нашей жизни случайно. У любого, пусть даже крошечного, события есть свои предназначения. В отчуждающем стиле Паланика найти те самые нужные слова — почти чудо…
— Как можно больше спорта, игр, увеселений — пусть человек всегда будет в толпе, тогда ему не надо думать. Организуйте же, организуйте всё новые и новые виды спорта, сверхорганизуйте сверхспорт! Больше книг с картинками. Больше фильмов. А пищи для ума всё меньше. В результате неудовлетворённость. Какое-то беспокойство. Дороги запружены людьми, все стремятся куда-то, всё равно куда. Бензиновые беженцы. Города превратились в туристские лагери, люди — в орды кочевников, которые стихийно влекутся то туда, то сюда, как море во время прилива и отлива, — и вот сегодня он ночует в этой комнате, а перед тем ночевали вы, а накануне — я.
Когда я был маленьким, мама часто водила меня на фильмы, которые вы называете шедеврами кинематографа. Вот так и получиолось, что я вырос на фильмах Скорсезе.
Жизнь каждого человека — фильм, который снимается по сценарию не нами придуманному. Его потом оценит Главный Продюсер. Думаю встреча с ним будет любопытной.
Люди ассоциируют меня с тем временем, когда фильмы были приятны, когда женщины в кино носили красивые платья, и играла прекрасная музыка. Обожаю, когда люди пишут мне, чтобы сказать «У меня было ужасное настроение, я зашёл в кино, посмотрел один из Ваших фильмов, и всё изменилось».
“Люди вызывают воспоминания. Прекрасные воспоминания о прекрасных временах. О тех временах, когда фильмы были добрыми, существовала красивая музыка, а платья… платья были чудесными.”
Самое лучшее – когда кто-то говорит: “Ваши фильмы помогли мне. Изменили что-то в жизни. Развеселили. Научили жить…”.
Россия станет сверхмощной державой только благодаря тому, что люди научатся любить самих себя. В этом убеждает меня русская литература, русские фильмы.
Повторение не обязательно плагиат, это суть постмодерна, а если шире основа современного культурного гештальта, проявляющаяся во всем от клонирования овец до римэйка старых фильмов. Чем еще заниматься после конца истории?
Я подыхаю от одиночества, вполголоса повторяла она себе под нос, подыхаю от одиночества…
Может, пойти в кино? А с кем потом обсуждать фильм? Зачем человеку эмоции, если не с кем ими поделиться?
А если клясться в любви и не любить, то это уже говно собачье, а не кислородный фильм, а если любить и не клясться, то это уже немецкое порно, а если встречаться с разными мужчинами, а любить только одного человека, то это уже похоже на русский кинематограф про березы и поля.
А когда шла она в своём платье из льна по улицам этого города, где до сих пор снимают фильмы про революцию без всяких декораций, то даже собакам было стыдно за свою провинциальную шерсть.
Я хотел бы, чтобы моя карьера сложилась как у Джонни Деппа, я тоже хотел бы делать тоже, что и он: совмещать роли в популярных и независимых фильмах. Но мой любимый актер Джек Николсон. У всех есть неудачные фильмы, даже у Роберта де Ниро и Аль Пачино, а у Джека Николсона никогда. Я восхищаюсь им с детства. Он мой герой с семи лет.
Мы все хотим быть частью идеальных, безупречных, божественных отношений, но они такими не бывают. Это фантазия, которую навязывают нам, в том числе фильмы. Есть много иных составляющих любовных отношений — ревность, сумасшествие, неврозы.
Я конченый романтик – обожаю романтические фильмы, но я не люблю, когда меня «насилуют» этой слащавой романтикой.
Живи всерьёз. Не ходи на дурацкие фильмы, даже если тебе этого очень хочется; не читай дешевку в газетах и журналах; не слушай чепухи, звучащей по радио или по телеку, не трать жизнь на разговоры ни о чём. Пусть жизнь твоя не будет бесполезной.
— Ваши фильмы называют порнографией.
— Как мило…
Гораздо меньше на земле армян,
Чем фильмов, где играл
Джигарханян.
Что же случилось с рыцарями? Неужели они существуют только в фильмах 80-х? Я хочу, чтобы Джон Кьюсак стоял с магнитофоном у меня под окном, я хочу прокатиться на газонокосилке с Патриком Демпси, я хочу, чтобы Джейк из «16 свечек» ждал меня у выхода из церкви, я хочу, чтобы Джадд Нельсон поднял кулак, осознав, что получил меня. Я хочу, чтоб хотя бы раз моя жизнь была похожа на фильм 80-х, желательно с музыкальными вставками. Просто так. Без причины.
— А знаешь что, Даг, я с удовольствием заплачу, и знаешь почему? Потому что именно так поступают взрослые, они платят за напитки и не ввязываются в драки. Знаете, чем я занимался, когда вы вели себя, как дети, сейчас я вам расскажу.
— Ты красил ногти?
— Нет, я…
— Проходил тест на отношения в очередном номере «Cosmo»?
— Нет, я…
— Старался не плакать, когда мистер Биг вернулся к Кэрри в конце фильма «Секс в большом городе»?
— Так, а ну-ка без спойлеров, я еще не смотрел! Я сейчас вам расскажу, что я делал, я…
— Ждал капитана футбольной команды, потому что он дал тебе кольцо, а ты весь такой красивый в выпускном платье с вырезом на спине?
Так всегда бывает в кино — в самый последний момент, когда женщина уже готова сесть в самолет, появляется в полном отчаянии мужчина и под иронично–сочувственными взглядами служащих авиакомпании хватает ее в охапку, целует и возвращает в свой мир. Появляется надпись «Конец», и зрители расходятся, пребывая в уверенности, что эта пара отныне и впредь будет неизменно счастлива.
«В кино никогда не показывают, что было дальше», в утешение самой себе произнесла она. А дальше — брак, кухня, дети, секс по обязанности, пусть даже и супружеской, но все более редкий, а вот и впервые найденная записка от любовницы, и желание закатить скандал, а потом — обещания, что это никогда больше не повторится, потом вторая записка (уже от другой женщины), и снова скандал и угроза развода, но на этот раз муж уже ничего не обещает с такой определенностью, а всего лишь говорит, что любит ее. Третья записка (от третьей женщины), а за ней обычно предпочитают промолчать, сделать вид, что ничего не происходит, ибо с мужа станется сказать теперь, что он ее больше не любит и она может уходить на все четыре стороны.
Ничего такого в кино не показывают. Фильм кончается раньше, чем начинается другой мир. Так что лучше не думать.
Для меня страх смерти — это не страх небытия. Это страх того, что я не успею прочитать все хорошие книги, увидеть все хорошие пьесы, посмотреть все хорошие фильмы и побывать во всех интересных местах.
Во многих моих фильмах есть сильные героини – храбрые, самодостаточные девочки, которые не думают дважды, прежде чем броситься защищать то, во что они верят всем сердцем. Им нужны друзья или соратники, но не нужны спасители. Любая женщина может быть героем, как и любой мужчина.
— Ты знаешь, как возникла вселенная?
— Нет.
— Представь, что у тебя есть ванна. Большая круглая ванна. Из черного дерева. Конической формы.
— Почему конической?
— Тсс, молчи. Коническая ванна. Ты наполняешь ее мелким песком. Или сахаром. А потом вынимаешь пробку – ты меня слушаешь?
— Слушаю.
— Вынимаешь пробку, и все это дело уходит через слив.
— Понятно.
— Ни черта тебе не понятно. Я еще не добрался до сути. Ты хочешь услышать суть?
— Хочу.
— Так слушай. Представь, что ты снимаешь фильм о том, как это происходит. Как уходит сахар. У тебя камера, и ты снимаешь.
— Это и есть суть?
— Нет еще. А потом ты пускаешь пленку через проектор – назад. Вот в чем суть.
— Назад?
— Да. Задний ход – именно в этом суть. А ты сидишь и наблюдаешь, как песок втекает через слив и наполняет ванну. Понятно?
— Ты хочешь сказать, что так начиналась Вселенная?
— Нет. Я хочу сказать, что это прекрасный способ расслабиться.
Он был моим любовником и одновременно лучшей подругой. Нечто подобное случается только в фильмах и причем только тех, которые снимают в Калифорнии. А со мной случилось в действительности в дождливом Дублине.
Я отключился от интернета: там столько грязных фильмов для взрослых, что просто некогда выйти из дому.
— А фильм интересный?
— Нормальный. Но главное: перед самим фильмом ещё десять коротких фильмов показывают за те же деньги на халяву. Сидишь, фильм можно смотреть, а тут ещё сзади целуются, тоже можно смотреть – всё для людей! Что рассказывать?
— Всё рассказывай, мы деньги заплатили!
— Там ещё в туалете музыка играет.
— Хорошая?
— Ну, как хорошая… Соответствующая.
— Вампиры, старик?
— Это не вампиры.. [смотрит на плакат с фильмом «Сумерки»] так.. чмошники.
( — Вампиры цепляют жертв в интернете?
— Или какой-нибудь человек-говнюк.)
— В моём фильме (про Достоевского) нет Раскольникова вообще.
— Правильно.
— НАТО убивает старуху?
— Готов ли ты следовать за Бэтменом и получить пару жизненых уроков?
— Конечно! А где ремень безопасности?
— Урок первый — жизнь не даёт таких ремней.
В 5 утра. В 5 утра люди решают уехать из клуба или отключить компьютер, погладить спящего рядом кота или покурить, позавтракать или пойти спать, выехать в аэропорт или написать смс любимому человеку, включить фильм или заказать еще 100 грамм. В 5 утра люди делают выбор.
Мужчина любил очень многих женщин, и часто, когда он стоял у залитого дождем окна, они обнимали его за плечи и задумчиво припадали щекой к надежной спине. Тут в фильме было явное противоречие – Марина ясно видела, что спина у мужчины очень надежная (она даже сама мысленно припала к ней щекой), но, с другой стороны, он только и делал, что туманным утром бросал заплаканных женщин в гостиничных номерах, и на надежности его спины это не сказывалось никак.
Знаешь, я всегда думала, что счастье где-то далеко. Смотрела в фильмах, как другие любят друг друга, но никогда не думала, что тоже буду счастлива. Для меня это всегда была сказка.
Это переход с поста на пост. Показ фильма продолжается, а зрители и не подозревают о том, что произошло.
— Я заплатил, потому что хотел, чтобы ты осталась. Это был романтический жест.
— «Красотка» — тоже романтический фильм, но Джулия Робертс в нем все равно шлюха.
Ты же смотрел фильмы, сынок? Пока не идут титры, ещё не все потеряно.
— Ты не Мессия. Ты — фильм недели. В лучшем случае, ты — хреновая надпись на футболке.
Надеюсь, это не супружеская пара. Ненавижу, когда они жалуются: «В нашем браке нет разнообразия, у нас секс всего три раза в месяц». Вот бы мне заниматься сексом трижды в месяц, а они все жалуются: «Страсть, страсть…» Эй вы, обсудите фильм, который недавно посмотрели!
— Эй, у меня к тебе вопрос. Ты ведь часто смотришь фильмы ужасов?
— Думаю, да.
— Сделай мне одолжение: в следующий раз, когда будешь смотреть, будь повнимательнее. Когда кто-то говорит, что в доме водятся призраки, не надо ходить туда.
— Хотели бы вы посмотреть фильм с самого начала и насладится прекрасным видом бескрайних заснеженных просторов Аляски?…
— Мы хотим голых!!!
— Я так и думал.
Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. До хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по «Клубу кинопутешествий», остроту мнений по хрестоматии.
Я смирился с моей физиономией лишь после того, как на экраны вышел один из самых известных моих фильмов «Бассейн». Мне было тридцать три. Тогда я неожиданно понял: возраст Христа, душа самурая и внешность героя-любовника — вот в чём моё противоречие и в то же время актёрский козырь.
Недавно зашла на свою страницу и обнаружила, что мой бывший попросился ко мне в друзья. Какие друзья вообще! Ты меня бросил! Ты мой враг. У меня есть список всех мужчин, которые когда-либо меня бросали и, если до 35 я не выйду замуж, то я, как в фильме «Kill Bill», возьму меч и поеду по этому списку.
— Они что, транслируют рекламу прямо в сон?
— Да, а разве в двадцатом веке не было рекламы?
— Была, но не во сне. Только по радио и телевидению. В журналах, фильмах, на спортивных играх, автобусах, молочных коробках, на майках, банданах и на небе, но не во сне! Ни за что!
Женщина, которая раздевается публично, напоминает мне режиссера, который в самом начале фильма сообщает разгадку.
Спрашивать меня, о чём фильм, так же нелепо, как задавать художнику вопросы о вкусе яблок, которые он рисует.
Мир каким-то образом переменился. Будто без предупреждения переключили канал. Ты думал, что смотришь комедийный сериал, а на самом деле шел фильм ужасов.
(Из учебного фильма по спасению от извержения вулкана):
«При извержении вулкана — присядь и прикройся!»
Я думаю, что жизнь похожа на фильм на DVD-диске. Можно посмотреть версию, которую смотрят все, а можно режиссерскую — то, как он хотел показать этот фильм, прежде чем получилось так, как получилось… Свою жизнь можно измерять количеством сцен, в которых ты выжил, или количеством времени, которые заняли эти сцены.
Воскресенья даны нам для сна. Воскресенья просто созданы для прогулок в мешковатой одежде, просмотра фильмов, головных болей или тусовок с друзьями в кафе.
Воскресенья НЕ предназначены для походов в худший район в городе, чтобы найти ребёнка, который, возможно, предоставит тебе информацию, необходимую для проникновения в могущественный культ, который собирается получить контроль над всей вселенной.
Для этого существуют понедельники.
Если мы хотим давать «Оскары» по-настоящему хорошим фильмам, мы должны ввести десятилетние перерывы между церемониями.
— Тут Паша сценарий придумал, очень веселенький.
— Ремейк… ааа… советского мультфильма «Чьи в лесу шишки?». Фильм называется «Чьи в лесу сиськи», про крушение авиалайнера над тайгой.
— Отличная идея — порнографическая драма про любовь и дружбу.
После фильмов о катастрофах все ждут от природы слишком многого.
— Китайский?! Зачем ему это? Смотреть фильмы с Брюсом Ли без субтитров?
— До этого мы не дошли. Мне стало плохо, а он пошел покупать рюкзак. Он словно с дуба рухнул! А если я ему это скажу, я окажусь стервой.
— С каких пор практичность и здравый смысл стали синонимами стервозности?
— С тех пор, как мужчина впервые сделал какую-то глупость, а женщина ему на это указала.
От прошлого нужно уходить — оно должно взрываться позади тебя в замедленной съемке, как в фильмах Джона Ву…
Это просто фильм, это просто фильм, это просто… Мы все умрём!
— Макс! Я же говорила, что скачивать фильмы нелегально — это преступление! Теперь я попаду в тюрьму из-за «50 оттенков серого».
— Ну, кто-то же должен.
Я постоянно думаю, не сделает ли кто-нибудь фильм о том, что творится в моей голове.
Он: Будем смотреть фильм
Он: P.S. Я люблю тебя
Он: Фильм такой.
Она: P.S. Я тебя тоже
Она: Жизнь такая.
В детстве девочки узнают очень многое: если мальчик тебя ударил — ты ему нравишься. Никогда не сдавайся. И однажды ты встретишь прекрасного парня, и вы будете жить счастливо. Все увиденные фильмы, все услышанные истории говорят нам «Жди! Жди невозможного!» Неожиданное признание в любви, исключение из правил… Но иногда мы так сосредотачиваемся на поисках счастья, что не обращаем внимания на мелочи: как отличить тех, кто хочет быть с нами, от тех, кто не хочет? Тех, кто останется, от тех, кто уйдёт? Может, ваш счастливый конец будет без прекрасного рыцаря, может, это вы сами? Собирайте осколки и начинайте сначала! Готовьте себя к чему-то хорошему в будущем. Может, счастливый конец — это просто жить дальше? Может, это и есть счастливый конец, когда знаешь, что несмотря на все звонки и разбитые сердца, все ошибки и глупости, всю боль и стыд, ты никогда… никогда не сдашься!
Ты действительно считаешь, что сексуальное влечение к другому полу можно навязать? Ты что, идиот? Вы вообще в курсе, что каждый из нас, являясь эмбрионами в животах наших мам, где-то до девятой недели беременности и мальчик, и девочка и лишь после этого организм чудесным образом решает, кем ты будешь. Ориентация — это, безусловно, коктейль из воспитания, всяческих внешних факторов, психологических каких-либо, но, тем не менее, огромную часть в этом играет биологическая предрасположенность. Если просмотр фильма, в которых есть два персонажа-гея, пробуждает в тебе желание сосать ***, у меня для тебя плохие новости, чувак!
— Умоляю, уедем в Париж, у меня там муж, он нас приютит.
— Нет, Анна Васильевна, простите.
— Но почему?
— Я должен помочь генералу Капелю. Просто я волнуюсь, где он. Фильм скоро закончится, хоть бы к титрам успел.
В фильмах всегда есть главная героиня и есть её лучшая подружка. Вы, я знаю, главная героиня, но почему-то ведёте себя как её подружка.
Когда-то книгу читали лишь немногие — тут, там, в разных местах. Поэтому и книги могли быть разными. Мир был просторен. Но, когда в мире стало тесно от глаз, локтей, ртов, когда население удвоилось, утроилось, учетверилось, содержание фильмов, радиопередач, журналов, книг снизилось до известного стандарта. Этакая универсальная жвачка.
— Как можно больше спорта, игр, увеселений — пусть человек всегда будет в толпе, тогда ему не надо думать. Организуйте же, организуйте всё новые и новые виды спорта, сверхорганизуйте сверхспорт! Больше книг с картинками. Больше фильмов. А пищи для ума всё меньше. В результате неудовлетворённость. Какое-то беспокойство. Дороги запружены людьми, все стремятся куда-то, всё равно куда. Бензиновые беженцы. Города превратились в туристские лагери, люди — в орды кочевников, которые стихийно влекутся то туда, то сюда, как море во время прилива и отлива, — и вот сегодня он ночует в этой комнате, а перед тем ночевали вы, а накануне — я.
Мы забываем свои исполнившиеся желания, но чтобы желать — надо стать слабым, чтобы чувствовать — закрыть глаза и уши. Лишь в сказке наказанием за исполнившиеся желания бывает потеря воспоминаний. В жизни — наградой за потерю памяти служат желания.
Скажи, прочитав книгу, ставшую тебе другом, ты не мечтал порой забыть ее — и прочитать заново? Тебе не приходилось водить друзей в кино на фильм, который уже видел — и наслаждаться их восторгом?
Ты ценил то, что давалось легко — или то, что достигалось трудом? Жажда сильнее в пустыне. Сила наполнена слабостью. И ее имя — равнодушие. Лишь слабому интересна борьба!
После фильма «Хакеры» на меня посыпались предложения сыграть мужеподобных коротко стриженных девиц, одетых в кожу и бьющих наотмашь. Я отказывалась — считаю, что сила может быть очень женственной.
То, как я вижу себя — это не слишком хорошо. Независимо от того, насколько я известен и сколько народу ходит на фильмы с моим участием, мне кажется, что я безнадежно бледная пародия на то, кем я привык быть, с той только разницей, что у мне выпал шанс. Но завтра все будет кончено, и я вернусь к продаже ручек.
— А знаешь, давай будем смотреть всю ночь старые фильмы. Мы будем в пижаме смотреть телевизор…
— В пижаме?
— Вот именно. Ничего не будем делать, а будем лежать спокойно, как овощи на грядке.
— Если становишься героем или героиней в фильме, придётся сниматься в сценах с партнёром. И тогда надо будет делать *** и ***, и даже ***!
— Эй! Что за фильмы ты смотришь, чёрт побери?!
— Что если вирус мутировал и стал более вирулентным, и им можно заразиться также легко, как простудой, и скоро, как в фильме «Я — легенда», нас ждет настоящий кошмар.
— Вы наркоман?
— Нет, я аллергик, но…
Наверное, нужно радоваться, что я такая одна. Если, я, что и поняла, изучая фильмы про зомби, так это то, что фигово быть частью толпы.
В ночной тишине я закрываю глаза и словно прокручиваю фильм об этих проклятых месяцах. Наши тяжелые телефонные разговоры, твои многодневные отсутствия и потом, двадцать третьего июня, – смерть Одиль, мой крик о помощи, твое желание приехать меня утешить, преступный отказ в визе – и ты падаешь в пропасть. Потом – месяц холодной ярости, необъяснимой паники и вечером двадцать третьего июля – наш последний разговор:
– Я завязал. У меня билет и виза на двадцать девятое.
Скажи, ты еще примешь меня?
– Приезжай. Ты же знаешь, я всегда тебя жду.
– Спасибо, любимая моя.
Как часто я слышала эти слова раньше… Как долго ты не повторял их мне…
Никогда не останавливайтесь. Никогда не прекращайте бороться. Никогда не переставайте мечтать. И не бойтесь открывать вашу душу всем — в фильмах, которые вы любите; фильмы, которые вы хотите создать; жизнь, которой вы жили, и жизни, которые вы могли бы отразить в кино.
Что касается меня, в течение длительного времени… Может быть, я ощущал недостоверность или что-то вроде этого, я ощущал, что мой голос не достоин, чтобы его услышали, но я думаю, что голос каждого человека стоит услышать. Так что, если у вас есть, что сказать, говорите это для всех.
Это очень приятно — использовать личное местоимение в первом лице множественного числа, чего я не делал в течение пятнадцати лет. На вопрос: «Ты смотрел этот фильм?» — я раньше отвечал: «Да, я смотрел его». А теперь так приятно сказать: «Да, мы его смотрели». Это глубокая человеческая потребность — просто иметь возможность сказать «мы».
В моих фильмах нет места морализаторству. Я рассказчик, а не моралист.
Гараж – это правильное место для фильмов. Каждый раз, когда обнаруживается какой-нибудь давно утерянный шедевр, его находят у кого-то в гараже
Диалоги, мать твою, — это моя фишка, сечёшь, нет? Это то, чем я занимаюсь! Я уважаю мнение людей, но выйти с моего фильма и сказать: «Слишком много диалогов», — это такая же тупость, как сказать это, посмотрев пьесу Теннесси Уильямса или Дэвида Хейра, мать их. Нельзя быть моим грёбаным поклонником и не любить моих диалогов. Между прочим, каждый мой фильм критиковали за то, что в них долгие скучные диалоги. Кроме, разве что первой части «Убить Билла», где сплошное мочилово.
В фильме все должно быть лучше, чем в настоящей жизни.
Я люблю эти фильмы, соответственно я люблю жить как в этих фильмах.
Я не хочу сказать, что фильмы могут изменить мир, но если мы сможем изменить восприятие хотя бы одного человека, мы сможем изменить его мир.
Здесь нет дублей, зрителей тоже нет. Фильм — это история, а история — это мы, мы и есть фильм.
Я понимаю, что не меняю ход истории. Я снимаюсь в фильмах – вот и все. Все актеры — клоуны, которых нанимают и платят за это деньги. Историю мы не вершим, и лично я отлично отдаю себе в этом отчет.
— Журнал Entertainment Weekly… Он такой красивый… Посмотрите, он даже говорит нам, какую музыку слушать!
— И какие фильмы смотреть.
— И какие книги сжигать.
Тебе не нужно держать на себе весь фильм и являть сосредоточие моральных принципов. Ты полная противоположность себе самому в жизни. Так что, играя злодея, получаешь определённую свободу, которой нет, когда ты герой. По-моему, это здорово.
После хороших фильмов мир вообще Бобби никогда не нравился. Некоторое время мир этот казался чьей-то нехорошей шуточкой – полным-полно людей с тусклыми глазами, мелочными планами и всякими изъянами на лицах. Ему иногда казалось, что, имей мир хороший сюжет, он был бы куда более приятным местом.
Урок, который я извлёк для себя, — это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съёмки. Сюжет — вот что важно.
В 1977 году меня впервые выпустили за рубеж, в Венгрию. Помню, был чудный солнечный день, я гулял вдоль Дуная. И вдруг увидел кинотеатр, на котором афиша по-английски: «Американский кинофильм «Пролетая над гнездом кукушки» с Джеком Николсоном». И я купил билет… И этот фильм перевернул мою жизнь. В нем есть сцена, где герой Николсона, который находится в психлечебнице, убеждает остальных ее обитателей, что оторвет от пола каменный умывальник. Он пытается это сделать, но у него ничего не получается. И все начинают над ним подтрунивать, а он говорит: «По крайней мере, я попытался». И я вдруг понял, что в этом и состоит весь смысл жизни! Нельзя говорить «да не получится». Ты обязан пробовать, это единственное, ради чего стоит жить…
— Кто у тебя орёт?
— Эм… Я смотрю фильм про кунг-фу, там Джеки Чан.
И что я делаю? Может, пришло время заняться чем-то более приятным. Чем-нибудь светлым. Не знаю, сняться в фильме про Винни-Пуха, что ли.
«Три мушкетёра» — эпохальный фильм. Что говорить, если даже в девяностые все мальчики на детские утренники приходили в костюмах мушкетеров. Все мальчики были мушкетёрами, даже пара Снежинок таскали с собой шпаги, потому что мало ли что… У меня когда вырастет дочка и ей исполнится 3-4 года, она обязательно пойдёт в костюме Миледи. У меня мечта, чтобы была Миледи. Понятно, что современные дети будут думать: «О, смотрите, Рапунцель», пока она не отравит одну из девочек.
«>
Сценарии американских фильмов пишутся слабообразованными для слабоумных.