Цитаты про Египет

Цитаты про Египет

Египет, Рим, Китай держи ты под пятой,
— Помочь?
— Если хочешь.
— Ты знаешь, в древнем Египте фараоны заставляли израильтян строить их собственные рабские жилища.
— И что, считаешь себя современным Моисеем?
— Ну воды уже расступились передо мной, правда, это был всего лишь лягушатник, но все начинается с малого… Эй, все в порядке, у всех нас свои шрамы.
— Что принимал?
— Всю таблицу Менделеева.
— Зачем так много?
— В тот момент я думал, почему нет? У тебя была такая депрессия словно каждое нервное окончание вырвалось наружу. Эти ощущения были не такими острыми, если я принимал достаточно.
— Почему у тебя была депрессия?
— Из-за своих суждений. С того дня, как я научился думать, у меня в голове появилась мысль, идея, что жизнь абсолютно бессмысленна, все мы лишь толчем воду в ступе, пока наши тела не сдаются и мы не тонем в темноте. Если думать об этом круглые сутки, то окончательно потеряешь веру. Ведь ты в итоге перестанешь верить во всё.
— Ты продолжаешь так думать?
— Нет, больше нет.
Почему, куда бы мы с вами не приехали: в Турцию, Испанию, Египет, — вы везде устраиваете Туапсе?!
А потом, захлебываясь от рыданий, он снова и снова взмахивал косой и резал налево и направо, налево и направо, налево и направо. И еще, и еще, и еще. Выкашивая огромные клинья в зеленой пшенице и в спелой пшенице, не выбирая и не заботясь, ругаясь, еще и еще, проклиная, содрогаясь от хохота, и лезвие взлетало, сияя на солнце, и шло вниз с поющим свистом!
Вниз!
Взрывы бомб потрясли Москву, Лондон, Токио.
Коса взлетала и опускалась как безумная.
И задымили печи Бельзена и Бухенвальда.
Коса пела, вся в малиновой росе.
И вырастали грибы, извергая слепящие солнца на пески Невады, Хиросиму, Бикини, вырастали грибы все выше и выше.
Пшеница плакала, осыпаясь на землю зеленым дождем.
Корея, Индокитай, Египет. Заволновалась Индия, дрогнула Азия, глубокой ночью проснулась Африка…
А лезвие продолжало взлетать, крушить, резать с бешенством человека, у которого отняли — и отняли столько, что ему уже нет дела до того, как он обходится с человечеством.
— Как, должно быть, хорошо жить в Англии — думал Кай, — всех своих старых дев она экспортирует на Ривьеру и в Египет.
В древнем Египте фаллический символ олицетворял не только плодородие, но и выполнял магическую функцию, поскольку жрецы этот символ использовали для лечения людей.
Владельцам котов сложно признать, что у их питомцев нет с ними отношений. Мы, владельцы котов, постоянно додумываем за них, не желая поверить в то, что они просто тупые животные. «Нет-нет, только не мой, он гений. Он всезнающий маг и чародей, мой кот. Гениальное существо!» Не думаю… Но со мной такое постоянно, я вижу, как мой кот лежит на кровати, глядя в никуда и размышляю: «Что же в его думах? Наверное, Египет».
На моем загранпаспорте две фотографии. На первой я трезвая, а вторая — чтобы из Турции и Египта выпускали

Несмотря на то, что мало известно об Армении, Европа, с точки зрения культурного наследия, в большом долгу перед ней. На заре истории Армения была одной из колыбелей цивилизации… В первом тысячелетии до н. э. экономика, искусство и традиции Армении были настолько развиты, что ее культура стимулировала Египет, Грецию и Рим как материально, так и духовно.

— Приз поездка в Египет. Ну и как там, в Египте?
— Отлично, куча древностей, мумии, гробницы… Даже Коросте там понравилось. <…>
— Опять хвастаешься фотографией в газете?
— Я никому не показывал!
— Ни одной душе, не считая Тома. И днём, и ночью. И повару. И парню, чинившему туалет. И волшебнику из магазина.
Жидкость будущего времени застывает, и бедный Сван,
оказавшись лицом к лицу с будущей реальностью
Одетты и Форшвшшв Египте, страдает еще мучитель —
нее, чем от своего теперешнего несчастья.
— Амсте… Как тебя?
— … рикс.
— Амстерикс, судьба всего Египта в твоих руках.
— Ты не преувеличиваешь?
— По крайней мере моя судьба.
Я его нашел в Египте. Тот, кто продал мне это кольцо говорил, что оно помнит времена, когда люди поклонялись солнцу и звездам. Думая о тебе, я всегда вспоминаю солнце, Александр, и молю, чтобы ты продолжал греть нас своим светом.
У меня была собака. Мы звали её Египет. Потому что в каждой комнате она оставляла после себя пирамиду.
У меня впечатление, что менее всего на Земле меняется человек. <…> Когда сегодня открываешь древние санскриты, что же нашли в Древнем Египте? Доносы. Открыли бересту — там счёт. Кто-то кому-то должен, кто-то на кого-то пишет донос. Как же так? Вы берёте древние стихи, но стоит их перевести на современный язык… Шекспировские стихи — живые стихи. Они и про любовь, и про ненависть, и про ревность. Вот это самое удивительное. Поэтому, я думаю, что на самом деле люди очень мало меняются. Гораздо больше «Мерседес» отличается от кобылы Александра Македонского, чем помощник Александра Македонского от помощника не скажу кого.
У нас, землян, есть дар разрушать великое и прекрасное. Если мы не открыли сосисочную в Египте среди развалин Карнакского храма, то лишь потому, что они лежат на отшибе и там не развернёшь коммерцию.
У каждого из нас, я заметил, есть что-то, что нам в себе не нравится. Например, у меня большой нос и мне это не нравится. У меня большой нос и это не потому что я еврей, у меня большой нос потому, что в я детстве упал и сломал нос. Это у нас семейное. У меня бабушка падала и ломала нос. Мама падала и ломала нос. Наш род начал ломать нос ещё по дороге из Египта в Палестину. Когда Моисей раздвинул море, там все так засмотрелись, что споткнулись и попадали. С тех пор у евреев очень большой нос, так что, по папе я — русский, по маме я — падал.
Самый основной смысл «пришествия Розанова в мир» (ибо всякий человек рождается для своего смысла и со своим особым смыслом) заключается в перемене для христианской эры понятия «добро» и «зло». Именно в открытии, что «рождение не есть зло, и христианство не имело права так сказать». В этом одном и только. <…> Но существуют браки — открыто. Всемирно человеческий институт. И брак — «начало совокуплений», которых, значит, никто не осуждает, а только нельзя их видеть, нельзя смотреть. Но это говорит о тайне и инстинкте тайны, а не об осуждении. <…> Вышло или, лучше сказать, я обнаружил, что не «любовь к ближнему» и разные прибаутки — зерно христианского мира, а признание «стыда» как показателя «греха» и позднее «по крайней мере, неприличия» совокупления и родов. И ergo: «признание деторождения лишь после совершения некоторых в своем роде очистительных жертв» (венчания).
<…>
«Поправься!» (христианству). Или: «Отменись», «отойди в сторону».
Это — не грех, а тайна, «важное из важного»: и оправдались Небеса Египта и Востока.
Если поделить человечество и сказать, что это – не люди, то на следующем этапе несколько миллиардов этих нелюдей умрёт, и будет создан аппарат для этого уничтожения. Оставшихся ждёт участь, по отношению к которой Древний Египет, Вавилон и все прочее – это толерантные, гуманистические общества.