Цитаты про бренд

Цитаты про бренд

В мужчинах довольно противен мачизм, повышенное внимание к брендам, хвастовство — но это вещи простительные
Ваш личный бренд – это то, что другие люди говорят о вас, когда вы выходите из комнат
Я люблю одежду, и я очень благодарна, когда серьёзные бренды хотят сотрудничать со мной, но в основном я просто хочу рисковать, получать удовольствие и по-настоящему жить.
Мода — это не о лейблах. И не о брендах. Это о чем-то еще, что происходит внутри нас.
Собственное мнение — это бренд, который лучше всего запатентовать с помощью собственного адвоката.
Мы приходим сюда, отпираем неаккуратно покрашенную белую дверь, забываем обо всем, что случается в мире, где бросаются словами, улыбаются назло бывшим или несбывшимся, меряются брендами и томиками Коэльо, ценят выше всего то, что уже завтра будет обитать на помойке.

Для мировых брендов моды самые желанные клиенты — голые короли.
Битва с брендированным промо — зверем как иллюстрация конца человеческой цивилизации. Люди против брендов: осталось только трахнуть манекен в витрине ЦУМа.

Степень погруженности человека в омут гламура не зависит от названия бренда пуловера, в который он одет.
— Вы ворвались ко мне! Кричали: «СиБиАй! СиБиАй!» Как будто мне это о чем-то говорит!
— Да, нам надо больше рекламировать свой бренд.
Давным-давно жил-был мальчик по имени Дэдпул, который снялся в неожиданно выстрелившем фильме. А в индустрии, где эксплуатируют раскрученные бренды, это значило одно — немедленный сиквел!
Мне нравятся многие бренды. Но я стараюсь не теряться за творениями…
Азербайджан – страна восточная, а восточное гостеприимство давно уже стало своеобразной визитной карточной и бесценным имиджевым брендом
В стремлении показать всем свою «успешность» мы бросаемся из крайности в крайность. Айфоны в кредит, машины на прокат, дешевые копии дорогих брендов, демонстративные фотосессии «счастливой семьи», после окончания которой родители переходят на привычный крик, а дети писаются по ночам. Но это мелочи, главное ведь фотокарточки залить в соцсети и собрать как можно больше лайков. Лицемерие стало нормой, мы заворачиваем себя в красивые обертки, забывая о содержании. Очень мало людей, которые по-настоящему живут, работают, создают, воспитывают, любят, а не делают вид.
Мода – это не обязательно этикетки. Это не бренды. Это что-то, что приходит изнутри.