Цитаты про бордюр
— Ты серьёзно? — спросила я. — Ты думаешь, это круто? О Боже, ты только что всё испортил.
— Что всё? — спросил он, оборачиваясь ко мне. Незажжённая сигарета болталась в неулыбающемся уголке его рта.
— Всё. Определённо привлекательный, умный и по всем статьям приемлемый парень глазеет на меня и обращает моё внимание на неправильное употребление понятия буквальности, а ещё сравнивает меня с актрисой и предлагает посмотреть кино у себя дома. Но конечно же, всегда существует гамартия, и твоя заключается в том, что несмотря на то, что У ТЕБЯ БЫЛ ЧЁРТОВ РАК, ты отдаёшь деньги компании в обмен на шанс получить ЕЩЁ БОЛЬШЕ РАКА. О, Господи. Позволь мне только убедить тебя в том, что не иметь способности дышать — полный отстой. Совершенное разочарование. Совершенное.
— Они не убьют, пока их не зажжёшь, — сказал он, в то время как мама подъезжала к бордюру. — И я ни одной ещё не зажег. Это метафора, понимаешь: ты зажимаешь орудие убийства прямо у себя между зубами, но не даёшь ему силы убить тебя.
Я вскакиваю на бордюр и читаю стихи собственного сочинения. Писал я стихи плохие, ужасные, рифмовал любовь с кровью, сравнивая ее с водосточной трубой, разбавляя эти шедевры строчками «твои ушки — курага». Но тогда я этого не знал, она тоже этого не знала, а может быть, просто не говорила, стоя в парке, сжимая сумочку с лекциями и широко улыбаясь. Даже сейчас эти плохие стихи так и остались для меня лучшими, потому что пахли летом, счастьем и молодостью.
Жизнь, как дорога, то едешь едешь — всё хорошо, то бах, и на бордюр заехал, колесо проколол, а потом ещё и повороты эти…
Попробую таблетки — что там в маминой аптечке?
Блин, только «Ношпа», аспирин и от поноса свечки…
План «А», по ходу, отпадает, что за ним по списку?
Во, повеситься — оху*нное самоубийство!Как только сочиню записку, так повисну сразу.
Ну, где же ты, моя муза? Подкинь первую фразу!
А, хрен с ним, так и напишу: «Прошу винить Наташу»,
На этом и закончу, точку не поставлю даже.Короче, где бы мне попрочнее найти верёвку?
Пойду-ка посмотрю я, что там в папиной лежит кладовке…
Да, негусто, но вот эта подходит вроде бы —
Не на канате ж вешаться из-за такой уродины!Ну, вот, только шуму наделал, да люстру расх*ячил!
Что за день сегодня такой — сплошные неудачи!
Не иначе, кто-то сглазил. Не везёт — и баста.
Ладно, у меня ведь в запасе есть вариант прекрасный:Вышел на крышу, ветер в рожу, за шиворот капли,
Подошёл поближе к бордюру, и подумал «Да, бля…»
Нет, конечно, я не струсил — вы что, ребята!
Просто постоял, подумал и решил — высоковато.В натуре, с крыши прыгать — способ какой-то странный!
Лучше спокойно дома перережу себе вены в ванной,
Замёрз как раз, сейчас наберу воды погорячее —
Вот самый верный путь, о чем, блин, думал-то вообще я?Какие-то пилюли-таблетки, верёвки-табуретки —
Ну, да, — ещё бы в нос себе закапал яда из пипетки!
Захожу домой и чувствую, что пахнет чем-то вкусным:
С работы мама вернулась! Сама убьёт — за люстру.Я уйду! и ты меня меня не жди — я не вернусь
Никогда! и все, кто знал меня, жалеют пусть!
Будешь знать, что это значит — разбивать сердца.
Я уйду, и ты назад меня не жди, овца!
Но у твоей Москвы и его Невы
Стало общее что-то, наверное, вы.
Ты светла, он хмур, в споре двух культур
Он опять за поребрик, а ты за бордюр.
Эта леди, казалось, поставила передо мной зеркало, в котором отразилось мое собственное стремление постоянно заметать следы и быть готовым объяснить любой свой поступок любому, кто может задать вопрос. Я не раз обнаруживал, что составляю в уме подробные объяснения относительно каких-то незначительных промахов, — задев шинами за бордюр во время парковки, слишком сухо ответив на телефонный звонок, — как будто от меня требовали объяснений. Когда я работал с Дженнифер, я снова и снова поражался тому, как постоянная озабоченность своей виной создает такой поток самокритики, что он ослабляет — почти до катастрофического уровня — структуру человеческой жизни.
— Нам будет неудобно вместе, мне придётся всё время наклоняться, а Вам всё время подпрыгивать.
— Я могу ходить по бордюру.
— Вы съехали с бордюра на скорости 40 миль в час.
— Все в порядке. Я так проверяю трансмиссию.
— Молодые люди, а вы не пьяны?
— Только не мы, мы же ответственные люди.
— Ты серьёзно? — спросила я. — Ты думаешь, это круто? О Боже, ты только что всё испортил.
— Что всё? — спросил он, оборачиваясь ко мне. Незажжённая сигарета болталась в неулыбающемся уголке его рта.
— Всё. Определённо привлекательный, умный и по всем статьям приемлемый парень глазеет на меня и обращает моё внимание на неправильное употребление понятия буквальности, а ещё сравнивает меня с актрисой и предлагает посмотреть кино у себя дома. Но конечно же, всегда существует гамартия, и твоя заключается в том, что несмотря на то, что У ТЕБЯ БЫЛ ЧЁРТОВ РАК, ты отдаёшь деньги компании в обмен на шанс получить ЕЩЁ БОЛЬШЕ РАКА. О, Господи. Позволь мне только убедить тебя в том, что не иметь способности дышать — полный отстой. Совершенное разочарование. Совершенное.
— Они не убьют, пока их не зажжёшь, — сказал он, в то время как мама подъезжала к бордюру. — И я ни одной ещё не зажег. Это метафора, понимаешь: ты зажимаешь орудие убийства прямо у себя между зубами, но не даёшь ему силы убить тебя.
— Что всё? — спросил он, оборачиваясь ко мне. Незажжённая сигарета болталась в неулыбающемся уголке его рта.
— Всё. Определённо привлекательный, умный и по всем статьям приемлемый парень глазеет на меня и обращает моё внимание на неправильное употребление понятия буквальности, а ещё сравнивает меня с актрисой и предлагает посмотреть кино у себя дома. Но конечно же, всегда существует гамартия, и твоя заключается в том, что несмотря на то, что У ТЕБЯ БЫЛ ЧЁРТОВ РАК, ты отдаёшь деньги компании в обмен на шанс получить ЕЩЁ БОЛЬШЕ РАКА. О, Господи. Позволь мне только убедить тебя в том, что не иметь способности дышать — полный отстой. Совершенное разочарование. Совершенное.
— Они не убьют, пока их не зажжёшь, — сказал он, в то время как мама подъезжала к бордюру. — И я ни одной ещё не зажег. Это метафора, понимаешь: ты зажимаешь орудие убийства прямо у себя между зубами, но не даёшь ему силы убить тебя.
Я вскакиваю на бордюр и читаю стихи собственного сочинения. Писал я стихи плохие, ужасные, рифмовал любовь с кровью, сравнивая ее с водосточной трубой, разбавляя эти шедевры строчками «твои ушки — курага». Но тогда я этого не знал, она тоже этого не знала, а может быть, просто не говорила, стоя в парке, сжимая сумочку с лекциями и широко улыбаясь. Даже сейчас эти плохие стихи так и остались для меня лучшими, потому что пахли летом, счастьем и молодостью.
Жизнь, как дорога, то едешь едешь — всё хорошо, то бах, и на бордюр заехал, колесо проколол, а потом ещё и повороты эти…
Попробую таблетки — что там в маминой аптечке?
Блин, только «Ношпа», аспирин и от поноса свечки…
План «А», по ходу, отпадает, что за ним по списку?
Во, повеситься — оху*нное самоубийство!Как только сочиню записку, так повисну сразу.
Ну, где же ты, моя муза? Подкинь первую фразу!
А, хрен с ним, так и напишу: «Прошу винить Наташу»,
На этом и закончу, точку не поставлю даже.Короче, где бы мне попрочнее найти верёвку?
Пойду-ка посмотрю я, что там в папиной лежит кладовке…
Да, негусто, но вот эта подходит вроде бы —
Не на канате ж вешаться из-за такой уродины!Ну, вот, только шуму наделал, да люстру расх*ячил!
Что за день сегодня такой — сплошные неудачи!
Не иначе, кто-то сглазил. Не везёт — и баста.
Ладно, у меня ведь в запасе есть вариант прекрасный:Вышел на крышу, ветер в рожу, за шиворот капли,
Подошёл поближе к бордюру, и подумал «Да, бля…»
Нет, конечно, я не струсил — вы что, ребята!
Просто постоял, подумал и решил — высоковато.В натуре, с крыши прыгать — способ какой-то странный!
Лучше спокойно дома перережу себе вены в ванной,
Замёрз как раз, сейчас наберу воды погорячее —
Вот самый верный путь, о чем, блин, думал-то вообще я?Какие-то пилюли-таблетки, верёвки-табуретки —
Ну, да, — ещё бы в нос себе закапал яда из пипетки!
Захожу домой и чувствую, что пахнет чем-то вкусным:
С работы мама вернулась! Сама убьёт — за люстру.Я уйду! и ты меня меня не жди — я не вернусь
Никогда! и все, кто знал меня, жалеют пусть!
Будешь знать, что это значит — разбивать сердца.
Я уйду, и ты назад меня не жди, овца!
Блин, только «Ношпа», аспирин и от поноса свечки…
План «А», по ходу, отпадает, что за ним по списку?
Во, повеситься — оху*нное самоубийство!Как только сочиню записку, так повисну сразу.
Ну, где же ты, моя муза? Подкинь первую фразу!
А, хрен с ним, так и напишу: «Прошу винить Наташу»,
На этом и закончу, точку не поставлю даже.Короче, где бы мне попрочнее найти верёвку?
Пойду-ка посмотрю я, что там в папиной лежит кладовке…
Да, негусто, но вот эта подходит вроде бы —
Не на канате ж вешаться из-за такой уродины!Ну, вот, только шуму наделал, да люстру расх*ячил!
Что за день сегодня такой — сплошные неудачи!
Не иначе, кто-то сглазил. Не везёт — и баста.
Ладно, у меня ведь в запасе есть вариант прекрасный:Вышел на крышу, ветер в рожу, за шиворот капли,
Подошёл поближе к бордюру, и подумал «Да, бля…»
Нет, конечно, я не струсил — вы что, ребята!
Просто постоял, подумал и решил — высоковато.В натуре, с крыши прыгать — способ какой-то странный!
Лучше спокойно дома перережу себе вены в ванной,
Замёрз как раз, сейчас наберу воды погорячее —
Вот самый верный путь, о чем, блин, думал-то вообще я?Какие-то пилюли-таблетки, верёвки-табуретки —
Ну, да, — ещё бы в нос себе закапал яда из пипетки!
Захожу домой и чувствую, что пахнет чем-то вкусным:
С работы мама вернулась! Сама убьёт — за люстру.Я уйду! и ты меня меня не жди — я не вернусь
Никогда! и все, кто знал меня, жалеют пусть!
Будешь знать, что это значит — разбивать сердца.
Я уйду, и ты назад меня не жди, овца!
Но у твоей Москвы и его Невы
Стало общее что-то, наверное, вы.
Ты светла, он хмур, в споре двух культур
Он опять за поребрик, а ты за бордюр.
Стало общее что-то, наверное, вы.
Ты светла, он хмур, в споре двух культур
Он опять за поребрик, а ты за бордюр.
Эта леди, казалось, поставила передо мной зеркало, в котором отразилось мое собственное стремление постоянно заметать следы и быть готовым объяснить любой свой поступок любому, кто может задать вопрос. Я не раз обнаруживал, что составляю в уме подробные объяснения относительно каких-то незначительных промахов, — задев шинами за бордюр во время парковки, слишком сухо ответив на телефонный звонок, — как будто от меня требовали объяснений. Когда я работал с Дженнифер, я снова и снова поражался тому, как постоянная озабоченность своей виной создает такой поток самокритики, что он ослабляет — почти до катастрофического уровня — структуру человеческой жизни.
— Нам будет неудобно вместе, мне придётся всё время наклоняться, а Вам всё время подпрыгивать.
— Я могу ходить по бордюру.
— Я могу ходить по бордюру.
— Вы съехали с бордюра на скорости 40 миль в час.
— Все в порядке. Я так проверяю трансмиссию.
— Молодые люди, а вы не пьяны?
— Только не мы, мы же ответственные люди.
— Все в порядке. Я так проверяю трансмиссию.
— Молодые люди, а вы не пьяны?
— Только не мы, мы же ответственные люди.