Цитаты про Боба
— А мы можем охранять бобы и есть мороженое?
— Нет, брат! Мы на работе! Твоими словами: «Работу с развлечениями не смешивать».
— Если только ты не клоун. Я часто так говорю.
Шoкoлад добывают из какао бобов. Бобы — овощи. Сахар — из сахарной свеклы. Свекла — овощ. Итого, шоколадка — тоже овощ, а овощи полезны для здоровья
Он великолепен. Есть что-то грустное в том, что Боб Марли умер в 35. Он любил спорт, музыку… Именно об этом мне напоминает Ямайка. Я думаю, спорт с музыкой отлично сочетаются.
— Надо срочно позвонить Сквидворду, он поможет.
— Ало?
— Свиидвоорд!
— Не рано ли ты начинаешь портить мне настроение?
[…]
— Ааа!
— Что, уже пора портить Сквидворду настроение? Подожди, Боб! Без меня не начинай!
Боб Марли до сих пор гастролирует в воображении своих фанатов.
Лучшее фэнтези написано на языке мечты. Оно такое же живое, как мечта, реальнее, чем сама реальность… по крайней мере, на миг, долгий волшебный миг перед тем, как мы проснёмся. Фэнтези — серебро и багрянец, индиго и лазурь, обсидиан с прожилками золота и лазурита. А реальность — это фанера и пластик, окрашенные в грязно-коричневые и желтовато-зелёные тона. Фэнтези имеет вкус хабанеры и мёда, корицы и гвоздики, превосходного красного мяса и вина, сладкого, словно лето. Реальность — это бобы и тофу, а в конечном итоге — прах; это бесконечные магазины Бербанка, дымовые трубы Кливленда, парковки Ньюарка. А фэнтези сравнимы с башнями Минас Тирита, древними камнями Горменгаста, залами Камелота. Фэнтези летает на крыльях Икара, а реальность пользуется Юго-Западными авиалиниями. Почему наши мечты оказываются такими маленькими и скромными, когда исполняются?
По-моему, мы читаем фэнтези, чтобы вернуть утраченные краски, ощутить вкус пряностей и услышать песню сирен. Есть нечто древнее и истинное в фэнтези, затрагивающее глубокие струны в наших душах. Фэнтези обращается к спрятанному глубоко в нас ребёнку, который мечтает, что будет охотиться в лесах ночи, пировать у подножия гор, и найдёт любовь, которая будет длиться вечно где-то к югу от Оз и северу от Шангри-Ла.
Пусть оставят себе свой рай. Когда я умру, то лучше отправлюсь в Средиземье.
Встречаются в холле американского небоскреба Кокшенов и Пуговкин.
— Эй, Джейк, хэллоу!
— О, хэллоу, Боб!!!
— Я тридцатилетний офисный планктон, который рисует в свободное время. Я никто.
— Боб, ты король.
— Это просто костюм, роль.
— Неправда, дело вовсе не в твоей одежде.
— Этот персонаж родился из твоей фантазии. Лишь королю под силу превратить фантазию в реальность.
— Красиво звучит.
— Так давай, иди туда, тебе не нужна корона.
— Потому, что величие всегда было во мне?
— Нет, потому что мы ее не взяли. Забыли в «Королевском дворе».
— Что ж, путешествие в Сан-Диего накрылось, Боб. Я же говорил, что нужно ехать в Сан-Франциско.
— Можно подумать, что по дороге в Сан-Франциско машины не ломаются.
— Если едешь на север — винт закручивается, а если на юг — наоборот!
— Нет. Не путай с Австралией.
- Цитаты про судьбу
- Цитаты про настроение
- Цитаты про цветы
- Цитаты про отдых
- Цитаты про правила
- Цитаты про волны
[Сквидвард и Спанч Боб. Спанч прибегает в панике, держа в руке этикетку, домой к Сквидварду, стучится в дверь…]— Чего тебе?
— Я оторвал от матраса этикетку, на которой было написано «не отрывать»! Спрячь меня!!!
— Но сначала расскажите вот об этом.
— Это так, маленькое увлечение. Понимаете, по-моему, все дело в уровне хинной кислоты. Он не должен превышать 4800 мг/л. Но если состав перекипятить, то выщелочится тонин. Горечь, фу. Так что я с помощью вакуума поддерживаю температуру в пределах 92-х градусов, и… Сейчас. Сами попробуйте.
— Боже мой! Господи! Вкуснее кофе я в жизни не пробовал!
— Бобы с Суматры, и, должен сказать, отменного помола. Но все равно спасибо, мистер Уайт.
— Уолт. Прошу, зови меня Уолт… Блин, какого черта мы варим мет?!
Если вы наблюдаете за игрой, это развлечение. Если вы играете – это отдых. А если вы трудитесь за игрой – это гольф. Боб Хоуп. .
Если ты в штрафной и не знаешь, что делать с мячом, просто забей гол, а уж после матча мы разберёмся, что с ним можно было сделать – Боб Пэйсли
Я помню здесь кошмарные годы – однажды мы стали вторыми Боб Пэйсли
— Доктор Кокс, вы получили мое напоминание персоналу о том, что в клинике все должны ходить в халатах?
— Да, Боб, получил. И, сначала просто выбросил в мусорное ведро, но потом решил, что это недостаточно красивый жест, поэтому я сделал твое чучело из соломы, надел на него свой больничный халат с твоим напоминанием в кармашке и пригласил соседских детей — мы жгли твое чучело и били его палками.
— А что такое Боб Дилан? — Это когда дождь за окном.
Спанч Боб: Эй, Сквидвард! У меня есть идея. Возьми крабсбургеры сам.
Сквидвард: Знаешь, Спанч Боб, это отличная идея. А может, мне ещё и готовить их? И мыть посуду, и носить квадратные штанишки, и жить в ананасовом доме, пока ты стоишь в очереди безработных?
Боб Дилан существовал всегда, ещё до моего рождения. Я играю эту роль потому, что вероятно, лучше всего подхожу для неё.
— Как давно, говоришь, работаешь на Минни?
— Пару месяцев.
— Знаешь, вот будь ты здесь два с половиной года назад, то ты бы увидел знак, висевший прямо над баром. Может, Минни рассказывала?
— Нет.
— Хочешь знать, что за знак, синьор Боб? «Собакам и мексиканцам вход воспрещен». Я помню этот знак с самого первого дня работы заведения, и он висел над баром каждый день. А сняли его оттуда два года назад. Знаешь, почему? Минни стала впускать собак. Наша Минни почти всех любила, но она не могла терпеть всех мексиканцев.
— Никто ничего не видел.
— А если и видели, это же Хэллоуин. Он мог быть в костюме. Так что мы можем, к примеру, искать Губку Боба.
У Боба выросли сиськи, потому что в организме было слишком много тестостерона, и он повысил выработку эстрогена. Тут я и нашёл себе место…
Губка Боб, ты же знаешь, что любой глупец непредсказуем. Но это к лучшему — ты готов ко всему.
— Мне бы хоть кончиком пальца дотронуться до шва на клапане его кармана… Но нет, я даже мечтать об этом не смею.
— Спанч Боб, чисто по дружбе, по-моему, ты несёшь чушь.
— Ну так-то, это, я тут на Discovery видал клёвую штуку одну — оказывается, если убить морскую звезду, она потом оживает.
— А морская звезда не в цветастых шортах была? Есть вероятность, что ты смотрел Спанч Боба.
Потерявшему доверие человеку не верят, даже если он утверждает, что соевый соус делают из соевых бобов.
И что ей нужно? Этой девке? Обсудить цены на бобы в Новой Зеландии?
У меня на ужин был старый приятель. Я съел его печень с бобами и бокалом кьянти.
Боб, когда князь тьмы наконец-то заберет тебя домой, к себе, обещай мне, что ты завещаешь свое тело науке, нет, не медицине, нет, а NASA, потому что когда эти бритоголовые умники отчаются понять, как же выглядит черная дыра, они случайно взглянут на то место в твоем теле, где должно быть сердце, и воскликнут: «Чёрт возьми, да вот же она».
Потенциал подобен саду с чистой плодородной землей. Этот сад — это твой потенциал, твоя вера в то, кем ты можешь стать. Ребёнком мы хотим быть адвокатами, докторами, спортсменами, президентом. Никто не говорит, что хочет стать наркоманом, никто не говорит, что хочет бухать каждый день, никто не хочет быть отбросом общества. Нет, не хотят. Этот сад может вырасти каким угодно. И вот у человека зарождается идея и он сажает её в эту землю. Он лелеет её, трудится над ней, вкладывает всю свою любовь. Из этого выходят плоды — возможности… Ты можешь стать кем-то! И когда ты вырастешь этим деревом с плодами, неудачники, сорняки жизни, пустословы, будут смотреть на тебя вверх и ненавидеть тебя за это. Потому что твой успех напоминает им об их неудачах. Они пытались вырастить из своего сада что-то стоящее, но это оказалось слишком сложным для них, и поэтому они сбились с пути. Они гребаные сорняки! И что же им остается делать? Они будут пытаться унижать тебя, обзывать, мешать твое имя с грязью, пытаться опустить тебя, чтобы чувствовать себя лучше. Они тыкают в тебя пальцем, забывая, что другие три показывают на них. Боб Марли говорил: «Правда жизни в том, что на самом деле любой человек причинит тебе боль; тебе просто нужно найти тех, кто этого стоит». Эти сорняки стоят того, чтобы ты страдал?
— Спанч Боб, что ты делаешь?
— Глаза себе выплакиваю…
Я синьор Помидор.
Красен я пышен.
А служу я с давних пор
У помещиц — Вишен.Каждый год я от жильцов —
Свёклы и салата,
От бобов и огурцов
Требую квартплаты.Езжу к тыквам-беднякам
И к богатым дыням,
Первый грош беру я сам,
Два везу графиням.С каждым часом я расту,
Наливаясь соком,
Потому что на посту
Нахожусь высоком!Я — холеный помидор
С кожею атласной,
И вступать со мною в спор
Овощам опасно!
— Сейчас мы тебя проучим, — осклабился Боб Фартинг.
— А я люблю учиться, — сказал Никт.
Вы не должны быть величайшим певцом в мире. Всё, что нужно для серьёзного успеха – это быть уникальным. Всякий раз, когда вы открываете рот, люди знают: «О, это Ван Моррисон». Или: «А вот Боб Дилан». Или: «Боно». Вы должны иметь характерный голос, который сродни уникальному отпечатку пальца. Тогда ваш тембр сделает за вас половину работы.
По-настоящему интересен мне лишь один персонаж — вы знаете, кто. Человек как биологическая особь мне безразличен. Не понимаю, почему я должен о нем беспокоиться. Заботливость вообще подозрительна. «Не хотите ли вы покушать? Вот вам мои денежки…» Благотворительность, с одной стороны, есть жалкое самолюбование, с другой — винтик большого политического механизма. История эксплуатации массового чувства вины и неуверенности в завтрашнем дне насчитывает столетия. Боб Гелдоф — не более, чем марионетка. Факты свидетельствуют о том, что все в нашем мире остается по-прежнему. Вспомним Бангладеш: масса «доброй воли» повисла невесомым перышком на весах истории.
— А мы можем охранять бобы и есть мороженое?
— Нет, брат! Мы на работе! Твоими словами: «Работу с развлечениями не смешивать».
— Если только ты не клоун. Я часто так говорю.
— Нет, брат! Мы на работе! Твоими словами: «Работу с развлечениями не смешивать».
— Если только ты не клоун. Я часто так говорю.
Шoкoлад добывают из какао бобов. Бобы — овощи. Сахар — из сахарной свеклы. Свекла — овощ. Итого, шоколадка — тоже овощ, а овощи полезны для здоровья
Он великолепен. Есть что-то грустное в том, что Боб Марли умер в 35. Он любил спорт, музыку… Именно об этом мне напоминает Ямайка. Я думаю, спорт с музыкой отлично сочетаются.
— Надо срочно позвонить Сквидворду, он поможет.
— Ало?
— Свиидвоорд!
— Не рано ли ты начинаешь портить мне настроение?
[…]
— Ааа!
— Что, уже пора портить Сквидворду настроение? Подожди, Боб! Без меня не начинай!
— Ало?
— Свиидвоорд!
— Не рано ли ты начинаешь портить мне настроение?
[…]
— Ааа!
— Что, уже пора портить Сквидворду настроение? Подожди, Боб! Без меня не начинай!
Боб Марли до сих пор гастролирует в воображении своих фанатов.
Лучшее фэнтези написано на языке мечты. Оно такое же живое, как мечта, реальнее, чем сама реальность… по крайней мере, на миг, долгий волшебный миг перед тем, как мы проснёмся. Фэнтези — серебро и багрянец, индиго и лазурь, обсидиан с прожилками золота и лазурита. А реальность — это фанера и пластик, окрашенные в грязно-коричневые и желтовато-зелёные тона. Фэнтези имеет вкус хабанеры и мёда, корицы и гвоздики, превосходного красного мяса и вина, сладкого, словно лето. Реальность — это бобы и тофу, а в конечном итоге — прах; это бесконечные магазины Бербанка, дымовые трубы Кливленда, парковки Ньюарка. А фэнтези сравнимы с башнями Минас Тирита, древними камнями Горменгаста, залами Камелота. Фэнтези летает на крыльях Икара, а реальность пользуется Юго-Западными авиалиниями. Почему наши мечты оказываются такими маленькими и скромными, когда исполняются?
По-моему, мы читаем фэнтези, чтобы вернуть утраченные краски, ощутить вкус пряностей и услышать песню сирен. Есть нечто древнее и истинное в фэнтези, затрагивающее глубокие струны в наших душах. Фэнтези обращается к спрятанному глубоко в нас ребёнку, который мечтает, что будет охотиться в лесах ночи, пировать у подножия гор, и найдёт любовь, которая будет длиться вечно где-то к югу от Оз и северу от Шангри-Ла.
Пусть оставят себе свой рай. Когда я умру, то лучше отправлюсь в Средиземье.
По-моему, мы читаем фэнтези, чтобы вернуть утраченные краски, ощутить вкус пряностей и услышать песню сирен. Есть нечто древнее и истинное в фэнтези, затрагивающее глубокие струны в наших душах. Фэнтези обращается к спрятанному глубоко в нас ребёнку, который мечтает, что будет охотиться в лесах ночи, пировать у подножия гор, и найдёт любовь, которая будет длиться вечно где-то к югу от Оз и северу от Шангри-Ла.
Пусть оставят себе свой рай. Когда я умру, то лучше отправлюсь в Средиземье.
Встречаются в холле американского небоскреба Кокшенов и Пуговкин.
— Эй, Джейк, хэллоу!
— О, хэллоу, Боб!!!
— Эй, Джейк, хэллоу!
— О, хэллоу, Боб!!!
— Я тридцатилетний офисный планктон, который рисует в свободное время. Я никто.
— Боб, ты король.
— Это просто костюм, роль.
— Неправда, дело вовсе не в твоей одежде.
— Этот персонаж родился из твоей фантазии. Лишь королю под силу превратить фантазию в реальность.
— Красиво звучит.
— Так давай, иди туда, тебе не нужна корона.
— Потому, что величие всегда было во мне?
— Нет, потому что мы ее не взяли. Забыли в «Королевском дворе».
— Боб, ты король.
— Это просто костюм, роль.
— Неправда, дело вовсе не в твоей одежде.
— Этот персонаж родился из твоей фантазии. Лишь королю под силу превратить фантазию в реальность.
— Красиво звучит.
— Так давай, иди туда, тебе не нужна корона.
— Потому, что величие всегда было во мне?
— Нет, потому что мы ее не взяли. Забыли в «Королевском дворе».
— Что ж, путешествие в Сан-Диего накрылось, Боб. Я же говорил, что нужно ехать в Сан-Франциско.
— Можно подумать, что по дороге в Сан-Франциско машины не ломаются.
— Если едешь на север — винт закручивается, а если на юг — наоборот!
— Нет. Не путай с Австралией.
— Можно подумать, что по дороге в Сан-Франциско машины не ломаются.
— Если едешь на север — винт закручивается, а если на юг — наоборот!
— Нет. Не путай с Австралией.
- Цитаты про судьбу
- Цитаты про настроение
- Цитаты про цветы
- Цитаты про отдых
- Цитаты про правила
- Цитаты про волны
[Сквидвард и Спанч Боб. Спанч прибегает в панике, держа в руке этикетку, домой к Сквидварду, стучится в дверь…]— Чего тебе?
— Я оторвал от матраса этикетку, на которой было написано «не отрывать»! Спрячь меня!!!
— Я оторвал от матраса этикетку, на которой было написано «не отрывать»! Спрячь меня!!!
— Но сначала расскажите вот об этом.
— Это так, маленькое увлечение. Понимаете, по-моему, все дело в уровне хинной кислоты. Он не должен превышать 4800 мг/л. Но если состав перекипятить, то выщелочится тонин. Горечь, фу. Так что я с помощью вакуума поддерживаю температуру в пределах 92-х градусов, и… Сейчас. Сами попробуйте.
— Боже мой! Господи! Вкуснее кофе я в жизни не пробовал!
— Бобы с Суматры, и, должен сказать, отменного помола. Но все равно спасибо, мистер Уайт.
— Уолт. Прошу, зови меня Уолт… Блин, какого черта мы варим мет?!
— Это так, маленькое увлечение. Понимаете, по-моему, все дело в уровне хинной кислоты. Он не должен превышать 4800 мг/л. Но если состав перекипятить, то выщелочится тонин. Горечь, фу. Так что я с помощью вакуума поддерживаю температуру в пределах 92-х градусов, и… Сейчас. Сами попробуйте.
— Боже мой! Господи! Вкуснее кофе я в жизни не пробовал!
— Бобы с Суматры, и, должен сказать, отменного помола. Но все равно спасибо, мистер Уайт.
— Уолт. Прошу, зови меня Уолт… Блин, какого черта мы варим мет?!
Если вы наблюдаете за игрой, это развлечение. Если вы играете – это отдых. А если вы трудитесь за игрой – это гольф. Боб Хоуп. .
Если ты в штрафной и не знаешь, что делать с мячом, просто забей гол, а уж после матча мы разберёмся, что с ним можно было сделать – Боб Пэйсли
Я помню здесь кошмарные годы – однажды мы стали вторыми Боб Пэйсли
— Доктор Кокс, вы получили мое напоминание персоналу о том, что в клинике все должны ходить в халатах?
— Да, Боб, получил. И, сначала просто выбросил в мусорное ведро, но потом решил, что это недостаточно красивый жест, поэтому я сделал твое чучело из соломы, надел на него свой больничный халат с твоим напоминанием в кармашке и пригласил соседских детей — мы жгли твое чучело и били его палками.
— Да, Боб, получил. И, сначала просто выбросил в мусорное ведро, но потом решил, что это недостаточно красивый жест, поэтому я сделал твое чучело из соломы, надел на него свой больничный халат с твоим напоминанием в кармашке и пригласил соседских детей — мы жгли твое чучело и били его палками.
— А что такое Боб Дилан? — Это когда дождь за окном.
Спанч Боб: Эй, Сквидвард! У меня есть идея. Возьми крабсбургеры сам.
Сквидвард: Знаешь, Спанч Боб, это отличная идея. А может, мне ещё и готовить их? И мыть посуду, и носить квадратные штанишки, и жить в ананасовом доме, пока ты стоишь в очереди безработных?
Сквидвард: Знаешь, Спанч Боб, это отличная идея. А может, мне ещё и готовить их? И мыть посуду, и носить квадратные штанишки, и жить в ананасовом доме, пока ты стоишь в очереди безработных?
Боб Дилан существовал всегда, ещё до моего рождения. Я играю эту роль потому, что вероятно, лучше всего подхожу для неё.
— Как давно, говоришь, работаешь на Минни?
— Пару месяцев.
— Знаешь, вот будь ты здесь два с половиной года назад, то ты бы увидел знак, висевший прямо над баром. Может, Минни рассказывала?
— Нет.
— Хочешь знать, что за знак, синьор Боб? «Собакам и мексиканцам вход воспрещен». Я помню этот знак с самого первого дня работы заведения, и он висел над баром каждый день. А сняли его оттуда два года назад. Знаешь, почему? Минни стала впускать собак. Наша Минни почти всех любила, но она не могла терпеть всех мексиканцев.
— Пару месяцев.
— Знаешь, вот будь ты здесь два с половиной года назад, то ты бы увидел знак, висевший прямо над баром. Может, Минни рассказывала?
— Нет.
— Хочешь знать, что за знак, синьор Боб? «Собакам и мексиканцам вход воспрещен». Я помню этот знак с самого первого дня работы заведения, и он висел над баром каждый день. А сняли его оттуда два года назад. Знаешь, почему? Минни стала впускать собак. Наша Минни почти всех любила, но она не могла терпеть всех мексиканцев.
— Никто ничего не видел.
— А если и видели, это же Хэллоуин. Он мог быть в костюме. Так что мы можем, к примеру, искать Губку Боба.
— А если и видели, это же Хэллоуин. Он мог быть в костюме. Так что мы можем, к примеру, искать Губку Боба.
У Боба выросли сиськи, потому что в организме было слишком много тестостерона, и он повысил выработку эстрогена. Тут я и нашёл себе место…
Губка Боб, ты же знаешь, что любой глупец непредсказуем. Но это к лучшему — ты готов ко всему.
— Мне бы хоть кончиком пальца дотронуться до шва на клапане его кармана… Но нет, я даже мечтать об этом не смею.
— Спанч Боб, чисто по дружбе, по-моему, ты несёшь чушь.
— Спанч Боб, чисто по дружбе, по-моему, ты несёшь чушь.
— Ну так-то, это, я тут на Discovery видал клёвую штуку одну — оказывается, если убить морскую звезду, она потом оживает.
— А морская звезда не в цветастых шортах была? Есть вероятность, что ты смотрел Спанч Боба.
— А морская звезда не в цветастых шортах была? Есть вероятность, что ты смотрел Спанч Боба.
Потерявшему доверие человеку не верят, даже если он утверждает, что соевый соус делают из соевых бобов.
И что ей нужно? Этой девке? Обсудить цены на бобы в Новой Зеландии?
У меня на ужин был старый приятель. Я съел его печень с бобами и бокалом кьянти.
Боб, когда князь тьмы наконец-то заберет тебя домой, к себе, обещай мне, что ты завещаешь свое тело науке, нет, не медицине, нет, а NASA, потому что когда эти бритоголовые умники отчаются понять, как же выглядит черная дыра, они случайно взглянут на то место в твоем теле, где должно быть сердце, и воскликнут: «Чёрт возьми, да вот же она».
Потенциал подобен саду с чистой плодородной землей. Этот сад — это твой потенциал, твоя вера в то, кем ты можешь стать. Ребёнком мы хотим быть адвокатами, докторами, спортсменами, президентом. Никто не говорит, что хочет стать наркоманом, никто не говорит, что хочет бухать каждый день, никто не хочет быть отбросом общества. Нет, не хотят. Этот сад может вырасти каким угодно. И вот у человека зарождается идея и он сажает её в эту землю. Он лелеет её, трудится над ней, вкладывает всю свою любовь. Из этого выходят плоды — возможности… Ты можешь стать кем-то! И когда ты вырастешь этим деревом с плодами, неудачники, сорняки жизни, пустословы, будут смотреть на тебя вверх и ненавидеть тебя за это. Потому что твой успех напоминает им об их неудачах. Они пытались вырастить из своего сада что-то стоящее, но это оказалось слишком сложным для них, и поэтому они сбились с пути. Они гребаные сорняки! И что же им остается делать? Они будут пытаться унижать тебя, обзывать, мешать твое имя с грязью, пытаться опустить тебя, чтобы чувствовать себя лучше. Они тыкают в тебя пальцем, забывая, что другие три показывают на них. Боб Марли говорил: «Правда жизни в том, что на самом деле любой человек причинит тебе боль; тебе просто нужно найти тех, кто этого стоит». Эти сорняки стоят того, чтобы ты страдал?
— Спанч Боб, что ты делаешь?
— Глаза себе выплакиваю…
— Глаза себе выплакиваю…
Я синьор Помидор.
Красен я пышен.
А служу я с давних пор
У помещиц — Вишен.Каждый год я от жильцов —
Свёклы и салата,
От бобов и огурцов
Требую квартплаты.Езжу к тыквам-беднякам
И к богатым дыням,
Первый грош беру я сам,
Два везу графиням.С каждым часом я расту,
Наливаясь соком,
Потому что на посту
Нахожусь высоком!Я — холеный помидор
С кожею атласной,
И вступать со мною в спор
Овощам опасно!
Красен я пышен.
А служу я с давних пор
У помещиц — Вишен.Каждый год я от жильцов —
Свёклы и салата,
От бобов и огурцов
Требую квартплаты.Езжу к тыквам-беднякам
И к богатым дыням,
Первый грош беру я сам,
Два везу графиням.С каждым часом я расту,
Наливаясь соком,
Потому что на посту
Нахожусь высоком!Я — холеный помидор
С кожею атласной,
И вступать со мною в спор
Овощам опасно!
— Сейчас мы тебя проучим, — осклабился Боб Фартинг.
— А я люблю учиться, — сказал Никт.
— А я люблю учиться, — сказал Никт.
Вы не должны быть величайшим певцом в мире. Всё, что нужно для серьёзного успеха – это быть уникальным. Всякий раз, когда вы открываете рот, люди знают: «О, это Ван Моррисон». Или: «А вот Боб Дилан». Или: «Боно». Вы должны иметь характерный голос, который сродни уникальному отпечатку пальца. Тогда ваш тембр сделает за вас половину работы.
По-настоящему интересен мне лишь один персонаж — вы знаете, кто. Человек как биологическая особь мне безразличен. Не понимаю, почему я должен о нем беспокоиться. Заботливость вообще подозрительна. «Не хотите ли вы покушать? Вот вам мои денежки…» Благотворительность, с одной стороны, есть жалкое самолюбование, с другой — винтик большого политического механизма. История эксплуатации массового чувства вины и неуверенности в завтрашнем дне насчитывает столетия. Боб Гелдоф — не более, чем марионетка. Факты свидетельствуют о том, что все в нашем мире остается по-прежнему. Вспомним Бангладеш: масса «доброй воли» повисла невесомым перышком на весах истории.