Цитаты про арку

Цитаты про арку

Нигде ничто не ждёт человека. Всегда надо самому приносить с собой всё. «Триумфальная арка
Действительно, город был неземной. Не хотелось искать для него слов, просто — идти и наслаждаться. Когда они прошли под аркой на Дворцовую площадь, он подумал, что не зря сюда прилетел. Александрийскому столпу и Зимнему дворцу еще можно было найти аналогии — что-то перекликается то ли с Трафальгаром, то ли с Вандомской площадью. Но колонны Адмиралтейства там, на втором плане… Как сумел человеческий ум, глаз собрать столько в одну перспективу?! Город невероятно мощный, массивный, строгий, и вместе с тем непредсказуемо чувственный. От его совершенства захватывало дух.
Добро пожаловать в самый мрачный год наших путешествий. И первое отличие — никакого отца, Морти. Он угрожал сдать меня правительству. Поэтому я и избавился от него и правительства. Я заменил их обоих и фактически стал главной семьи и вселенной. Твоя мать не впустила бы меня домой, приди я без тебя и твоей сёстры. Теперь ты знаешь настоящую причину вашего спасения. Я просто захватил семью, Морти. Если расскажешь от этом матери или сестре, я буду все отрицать. И они будут на моей стороне. Ведь я — герой, Морти! Тебе придётся делать все, что я скажу, Морти! Всегда! И-и-и я найду ещё этого муланского сычуанского соуса терияки, Морти. Поэтому что в этом… в этом все дело, Морти. Это мой «Однорукий человек»!
Меня мотивирует не смерть моей семьи, Морти. Это всё вранье!. Сейчас я ищу сычуанский соус. Мне нужен этот соус, Морти. Если будет девять сезонов Морти, то это и есть моя сюжетная арка. Мне нужен мой соус, мой сычуанский Морти. Ещё девять сезонов, и я получу свой сычуанский соус! Ещё 97 лет, Морти! Я хочу этот соус к наггетсам, Морти!
Из всего, что понастроил человек, сохранилась лишь арка замковых ворот. Мы с Моной подошли к ней. У подножья белой краской было написано бокононовское калипсо. Буквы были аккуратные. Краска свежая – доказательство, что кто-то еще, кроме нас, пережил бурю.Калипсо звучало так:
Настанет день, настанет час,
Придет земле конец.
И нам придется все вернуть,
Что дал нам в долг творец.
Но если мы, его кляня, подымем шум и вой,
Он только усмехнется, качая головой.
Всякая триумфальная арка — ярмо народа.


— Ты снова разговаривала с аркой, Гвендолин. Я точно видел.
— Да, Гордон. Это моя любимая арка. Она обижается когда я прохожу мимо и не здороваюсь.
— Стен, ты видел утром радугу?
— Да, здоровенная такая!
— Ненавижу радугу.
— Ты что? Радуга всем нравится, что можно ненавидеть в радуге?
— Не ясно что ли? Вот сидишь ты, весь в своих думках, а эта радуга как подвалит, как поползёт по твоей ноге, заберется в жопу, как начнет кусаться, ты как заорешь: «Э, вылазь из моей жопы, дурацкая радуга!»
— Картман, чё за фигню ты рассказываешь?
— Я рассказываю о радуге, ненавижу радугу!
— Радуга — это такая разноцветная арка, появляющаяся после грозы.
— А-а, радуга. Да я люблю радугу.
Раздалась короткая серия щелчков, а потом часы принялись вызванивать вальс Штрауса «Голубой Дунай». Начал разматываться рулон пробитой дырочками ткани шириной не более двух дюймов. Поднимались и опускались маленькие группки латунных молоточков. По стальному рельсу из-за циферблата выплыли на всеобщее обозрение две фигурки – балетные танцовщики. Справа – юноша в черном трико и пуантах, слева – девушка в пышной юбочке и белых чулках. Изящно изогнутые руки образовывали над их головами арки. Куклы сошлись на середине, перед римской шестеркой. Сбоку Дэнни высмотрел крошечные желобки – прямо под мышками у танцоров. Туда скользнула ось, раздался еще один тихий щелчок. Зубцы на обоих концах оси начали поворачиваться. Звенел «Голубой Дунай». Опустив руки, танцоры обнялись. Юноша поднял девушку над головой, а потом перевернул через стерженек. Теперь оба лежали рядом, голова юноши зарылась под короткую балетную пачку девушки, а девушка уткнулась лицом в середину трико партнера. Их сотрясала механическая страсть. Дэнни сморщил нос. Куколки целовали пиписки. Ему стало противно.
Многие триумфальные арки народ позднее носил как ярмо.
Хоть и встретил холодом, карманным воровством, неработающей станцией Горьковская (где живу) и приставучим узбеком — всё равно люблю. Казалось прошлый раз, что народоплотность слишком высокой концентрации, но уж таких-то жутких пробок из людских тел, как в московском метро, конечно же нету. Чего народ в массе именно в Москву прёт? Хотя в СПб не надо, не надо портить его своим избыточным присутствием. Многое дешевле (чем в Мск): нек-рая еда, пресса, медикаменты, техника, культурные мероприятия вроде кино… Не всё, но таки многое. Квартиры далеко не все ветхи и странны по планировке, полно стандартных. Уж не говорю про эстетику. По Москве она рассована и разжижена, здесь же собрана в центре не без простирания вкраплений и на окраины. Все эти водоёмы, мосты, здания, арки, фонари, деревья, купола, львы, русалки, мачты, колонны, памятники… Утеряла тут цифромыльницу с новыми фотами, приобрела новую. Меж тем погода уже переменилась и те же места смотрят на меня по-иному.
Если люди не видели звезд и в вашей власти выстроить для них Млечный Путь с небывалыми пролетами и арками, потратив на строительство целое состояние, неужели вы сочтете, что выбросили деньги на ветер
— А-а, отпускник! — сказал Иммерман. — И какой черт принес тебя обратно? Почему не дезертировал?
— Куда? — спросил Гребер.
Иммерман почесал затылок.
— В Швейцарию, — заявил он наконец.
— Об этом-то я и не подумал, умник ты этакий. А ведь в Швейцарию ежедневно отбывают специальные вагоны-люкс для дезертиров. У них на крышах намалеваны красные кресты, и их не бомбят. Вдоль всей границы расставлены арки с надписью: «Добро пожаловать». Больше ты ничего не мог придумать, дуралей? И с каких это пор ты набрался храбрости и говоришь такие вещи?
Всегда было интересно: хозяйку дома из «Том и Джерри» вообще не напрягала идеально ровная арка у неё в стене? Просто если бы я шёл у себя по квартире и увидел бы такую арку, я бы точно сказал: «Это ещё что за фигня? Это что, мышь сделала? Господи, там крошечные кровати и маленький светильник! И маленький коврик… То есть ты вытираешь ноги после моей квартиры?»